***

Без названия

;все начиналось с того, что я собиралась на днюху, но не пошла туда..
я взяла у бабушки 50 грн. и пошла бухать, сказав ей, что иду на днюху.(почему не пошла, он меня не пригласил)
ну вот.. Потом я вышла из дому, нечего не кушала перед этим.. Купила себе и подруге по одной банке рево(меня вставляет уже от пару глатков, а тут целая банка прикинь) сидим пьем..
бла бла еще одна на двоих..
тут пошли истории, я просто ее не видела 3 дня соскучилась за ней.. типа отмечали приезд и, что я свободна..
Тут уже пришли все с днюхи. там бла бла бла..
не важно..
дальше мне захотелось пойти на больницу..
там вообще было ппц мне.. пришла с мальчиком сказала, что встречаюсь с ним..
У видела его*
и тут я какого праздник мне портишь..
ну короче что-то я со всеми поздоровалась и уша сразу от всех..
села в каком-то углу и видела всех.. я была не подалеку от них..;вкл. грусную музыку..
начала плакать..
Потом такая что-то начала говорить себе
Пожалуйста выйди с моей головы.. забудь его сердце.. Не являйся во снах моих... и вообще..
Я тебя отпускаю и ты меня..
там бла бла бла.. не важно короче..) Потом.. а столько раз падала на пол, просто.. я наверно рекорд побила слушай.. тут меня ищут мои.. из другой кампании.. нашли подняли хотели увезти меня от греха по дальше, ага тут то и было все..
взял меня пацан короче один и на против меня шел за руку он с девкой..
она такая мне Это ты Валя..
я такая Иди ты.. короче что-то ей сморознула..
не помню.. ну и тут ..а нет.. А***й взял обхватил ее, сказал ей типа тронешь я тебя потом трону..
не лезь она пьяна, нечего не соображает.. и я такая.. ну хорошо.. бей меня мне похуй на себя..
и такая кричу на всю больницу пореж мне вены, убей, ударь.. ну пожалуйста, пореж мне вены или дай мне нож, сама сделаю.. я думала, что эта девка его девка, а это не она была..
потом перед ней извинилась.. мы отошли от нее..
она спросила, чего такая в жопу пьяная..
ну я и рассказала почему..
ну просто я ещё моменты пропускала и многова не помню..
так что так..
на больницу теперь не хожу..
ты что..
мне потом после этого пацан звонит, ты как успакоилась..
я такая да все хорошо...
прикинь в каком говне была моя дурья бошка..
блин он ещё обнимал меня.. говорил, почему ты столько выпила..
да мне пох было..
я слышала его биение сердца.. оно так громко стучало..


Рецензии