8, 27

Все интересное в нашей жизни происходит неожиданно, как бы невзначай... и только от тебя зависит сможешь ты этим воспользоваться или нет... но однозначно ты всю жизнь будешь помнить о случившемся... так и со мной случилось 27 марта, во время учебы в Питере... я могу вспомнить год... всех друзей с кем был в этот день но... все это на столько не важно... и не имеет значения... с коротким мигом любви... или порыва страсти и желания... да всего чего угодно... но обо всем по порядку...
27 марта день внутренних войск России...
день как не странно задался теплым и солнечным... в парке возле гостиницы где проживала большая часть группы прогуливались влюбленные пары... пожилые люди выгуливали своих чад... все говорило нужно идти на природу и оторваться от будней мирской суеты... от привычного уклада офицера курсов переподготовки...где день для попы тренировки... а вечером блаженство пива... водки...
отмечать решили с размахом на природе с шашлычком... ну и остальными атрибутами командировочной жизни... праздник удался... шашлык получался... водка пилась... песня ВВ лилась... все супер... памятные фото... разговоры не об чем... все то что бывает с мало знакомыми людьми, которых повод свел вместе...
две девушки нашей группы всеми силами украшали наш праздник... старались уделить внимание всем... а желающих получить это внимание опьяненных дозой горячительных напитков росло...
не буду лукавить... каждый старался как мог... но я имел козырь... на кануне я в преддверии праздника подготовил несколько прикольных анекдотов, которые вычитал в специальном сборнике купленном по случаю...
умение в нужном месте и по темке вставить хохмочку... давала мне чуть больше шансов... и когда наши девицы влезли ко мне на колени фотографироваться я было подумал что удача у меня в штанах...
но поверьте может быть так оно и случилось, если бы не одно но...
но об этом потом... а хотя чего тянуть...
как говорит пословица мужчина за квартал от дома холостой....
а как говорит моя жена... ты кабель... бабник... и еще много всякого говорит... но достаточно этого... ах да о глазах еще любит много разглагольствовать... какие они ****ские... и как при виде каждой юбки горят... вспыхивают... и так далее...
ушел от основной темы... простите...
шутками, прибаутками, пивом, водкой, шашлыками, да под музыку которая летела с колонок успешно подключенных к ноутбуку день просто пролетел не заметно... и общим голосованием, да бы не морозится, решили перенести культурно-досуговое мероприятие в гостиницу... там и тепло и светло... да и все блага цивилизации не за углом забора гаражного кооператива...
ах да, забыл напомнить одну из основных истин любого праздника... сколько водки не возьми, второй раз все равно придется бежать...
в гостинице слабые исчезли быстро... сильные давали фурор влюбленным...
вот кстати еще одна истина ... любая незамужняя девушка в командировке это потенциальная невеста ищущая жениха... коль выпал шанс такой... и поверьте многие успешно этим шансом успевают воспользоваться... тем более наша красавица... с самого начала она выхватила московского принца... и все бы супер... если бы как всегда не одно но... наш принц то ли с головой то ли фентези перечитал... то ли еще че... реально верил что он является стражем масонского ложе... точнее,  тайн его тайного общества... не лишне будет сказать что этот человек попадал в страшную автомобильную аварию и я всяко допускаю... но с виду обычный парень в звании капитана... не дурак... мало общителен... но самое удивительное не ходок по женщинам... эта вещь мне кажется самой большой загадкой или глупостью... тем более когда на тебя виснит супер дива... с третьим размером груди... умная... красивая... фигуристая... ложится с тобой в одну постель а ты ни гугу... я могу поверить и принять все... что страж... но это да ни когда...
ах да как мне это стало известно... от нашей красавицы...
о своих шансах подкрепленных спиртным я уже говорил...так вот если я завожусь... а язык мой враг... то остановить меня трудно... могу уговорить кого угодно и на что угодно... болтунам закон не писан...но для женщины у меня еще один козырь с глазами... я могу слушать... это важно... это располагает к себе... и все маленькие тайны души как на ладони... так и случилось и в этот раз... когда мы на несколько минут остались одни в комнате... я для этой девушки стал всем... самым дорогим, самым родным и близким...поэтому знал все подводные течения их романа... как считала она...
да скажу вам еще не маловажную деталь своего характера, я не выдаю чужие тайны... поэтому многие их мне доверяют... а что еще страшней, привлекают в качестве третейского судьи...
перекур,- это самый важный атрибут праздника... но так как я не курю, я могу оставаться с тем кто мне нужен за столом... могу чесать с курильщиками... да все что угодно могу... вот и в этот раз мы остались вдвоем за столом...
она жаловалась, на него ... на не понимание...на желание ее обычного человеческого счастья... любви и тепла... секса... и так далее и так далее... мы выпили за то что бы у нее все сложилось... и что бы она была счастлива...
компания вернулась с перекура и праздник продолжился... но омрачало одно запасы спиртного быстро заканчивались... поэтому нужно было сходить в супер маркет благо он в метрах двух стах от гостиницы купить водочки сока и чего то еще закусить...
деньги собрали быстро... я подначил нашего влюбленного сходить со мной... что бы выполнить миссию третейского судьи и переговорщика... на удивление он быстро собрался... по дороге речь естественно зашла о них... о том что от него ждут встречных чувств... тепла внимания... что быть рядом, прижиматься, ласкаться для взрослых людей этого мало... что некоторым женщинам свою любовь необходимо доказывать в постели... своим зарядом эмоций любовных игр и утех... он делал вид что понимает о чем я... соглашался... жаловался на нее... что она его дразнит вниманием к другим мужчинам... но я дал еще раз ему понять что он единственный о ком она думает... и все что происходит не что иное как попытка разбудить ревность в нем...
в магазине было не очень много людей... время позднее... мы выбрали все необходимое и подошли к кассе... впереди меня стояла девушка... я бы сказал мини модель... точеная фигурка... красивые черты лица... вся из себя... очень бросались ее глаза когда она стояла к нам лицом и укладывала продукты... а кассир считала наши продукты и  пробивала чек... у меня неожиданно для себя слетел с губ припев очень знаменитой и очень популярной в мое время группы фристайл (http://www.youtube.com/watch?v=5xjhR9IJUGM)...
Возле столика напpотив
Ты сидишь вполобоpота,
Вся в лyчах ночного света.
Так само слyчилось вдpyг,
Что слова соpвались с гyб,
Закpyжило головy хмельнyю.
Ах, какая женщина, какая женщина,
Мне б такyю.
Ах, какая женщина, какая женщина,
Мне б такyю.
когда я пропел...в магазине стояла гробовая тишина... все замерло в этот миг... неловкости не было... видно сказывалось спиртное проглоченное на кануне... продавщица пришла первой и назвала сумму... товарищ рассчитывался... а мы смотрели завороженно друг на друга с этой девушкой...мне казалось она еще прекрасней... она неожиданно для меня достала ключи от машины протянула их мне и сказала... я недавно вожу... поможете мне добраться домой... я опешил еще больше и не соображал уже не чего... тут меня толкнул в бок товарищ и говорит у тебя есть 8 рублей 27 копеек... я не сразу понял, о чем речь... он мне снова... у тебя есть 8 рублей 27 копеек...я вижу что он держит в руках червонец... я вытащил из его руки и отдал продавщице... когда повернулся девушки уже в магазине не было... продавщица сказала,- что вы ждете, бегите за ней... я выскочил с магазина... на улице было сыро и холодно... на парковке стояло несколько автомобилей... но ее ни где не было... я пробежался по улице... посмотрел в соседнем магазине... но она видно испугавшись своего порыва исчезла из моей жизни так же быстро как и появилась...
вышел мой товарищ... и мы пошли в гостиницу... он всем рассказал о приключении которое случилось в магазине... а я молчал... и мне было немного грустно... что этой ночью я не смогу разделить ложе со столь прекрасной пусть и безрассудной девушкой...
праздник продолжался, конечно не с тем задором и энтузиазмом... часть товарищей ушла... часть уснула на месте... и только лучшие оставались на плаву...
 вечер томно перешел в ночь... в связи с тем что я проживал на съемной квартире по улице солдата корзуна и от гостиницы до дома минут пятнадцать езды троллейбусом я понимал что опаздывать на последний не нужно... поэтому уже в ноль ноль засобирался... влюбленная парочка вызвалась меня проводить... по дороге купили пиво посидели в парке поговорили о любви... о сексе... на остановке возле супер маркета товарищ пошел положить на счет телефона... мы остались вдвоем... с остановки было видно как он набирает номер...
подошел троллейбус... я стал на его подножку... одной ногой... мы попрощались поцелуем... я вошел и тут она вскочила на подножку и сказала ... я тоже хочу с тобой...
я попросил водителя не закрывать двери и не уезжать... а ей чтобы не глупила... как же он... и их отношения... она сошла... я сказал прости так правильнее будет... она еще раз меня чмокнула в щеку... дверь закрылась... и я уехал... короткий миг... я поступил правильно в тот момент... дал ей шанс выйти замуж...
по окончании учебы они уехали вместе в москву... точнее она поехала к себе с ним через москву... хотя это ей было совсем не по пути... но речь шла о любви... и только спустя время я устроил поиск друзей... и нашел ее... она живет как и прежде в своем городе... замуж так и не вышла... я не знаю причины, что не сложилось между ними... но мне кажется одна из причин он так и не смог любить так как она того хотела... мне кажется в тот вечер когда она села в троллейбус не следовало отталкивать ее... пусть на короткий миг но я бы смог подарить ей часть своей души и тепла... с любовью и сексом о котором она мечтала... пусть на чуть чуть я дал бы ей забыть то одиночество которое преследует нас порой и не понятно за какие грехи....


Рецензии