PostSkriptum - моя Полина

Ну что привет Полина. Ничего не говори ... знаю ... виноват ... давно к тебе не приходил ... давно не писал ... прости любимая ... я виноват. Ты одна лишь меня знаешь ... лишь ты мне всегда помогаешь. Чего трясет меня так? Лучше тебе не знать, хотя ты и так знаешь ... трясет не потому что холодно ... не потому что алкоголя перебрал .. хотя лучше бы им честно. От боли меня трясет от боли милая ... потерян я раздавлен как таракана изничтожили и растерзали ... или сам себя я убиваю не знаю .... не люблю я ссор я ценить людей умею ты ведь знаешь ... любить умею ... не кровать я искал а душу ... не плоть людскую а чувства ... сам на себя не похож ... улыбку забыл свою смех ... СЧАСТЬЕ? ГДЕ ОНО? ПОЛИНА? ЧЕМУ МНЕ УЛЫБАТЬСЯ ЧЕМУ МИЛАЯ? А я рыдать как ребенок хочу как тот мальчишка помнишь? Тот 6 летний который нос себе разбил когда с дивана прыгал помнишь как ревел он захлебываясь кровью? ПОМНИШЬ? ТЫ НЕ МОГЛА ЭТО ЗАБЫТЬ Я УВЕРЕН!

Так вот я захлебываюсь милая ... сам своей кровью ... своей желчью. Курю как паровоз что бы боль в сердце унять горьким дымом что бы не ощущать ничего ... и с продажной подругой ночи на крышах провожу в мыслях себя ищу ... кричу ору ... не могу я сам без себя ..

Мне походу лечится надо.... ВЕДЬ ТЕБЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ПОЛИНА! А я тебе письма пишу беседы по ночам виду ... здравствуй моя шизофрения ....

Почему сердце мое ее льдом покрытый кусок мышцы а огонь пылающий в груди?? Почему ветра его не желтеют? А дуют со всех сторон почему потушить его хотят почему нельзя иначе???

Но я сильный Полина ты ведь знаешь ... меня .. девочка моя знаешь ... я справлюсь .. я все смогу.... я хочу идти дальше ... и буду идти покуда есть силы ... потому что люблю ее ПОЛИН ... ты знаешь ...


Рецензии