Ты сейчас не в моей постели

Ты сейчас не в моей постели.
Я сейчас не с тобою рядом.
Наши дни, как стрела пролетели
Оставляя на сердце рану.

Пара слов, и улыбка украдкой
Поцелуй на губах, полумрак.
Я останусь твоей загадкой
Очень жаль, но иначе никак.

Буду помнить изгибы на теле
Аромат не забуду во век.
Очень многое мы не успели
Мой любимый, родной человек.

Все в движеньи - планета и время.
Все изменчиво - завтра и то,
Что возможно случиться успеет.
Что судьбою обоим дано.

Вспоминай и не бойся последствий
Растоянье не повод забыть.
По утрам просто мне улыбайся
И позволь тебя скрытно любить.

05.11.12


Рецензии
Стихотворение с привкусом тайны.
Красиво.

Меня название очень заинтересовало, а содержание вообще покорило.

Александра Чупина   30.12.2012 03:10     Заявить о нарушении
Спасибо.
Эти строки писались о реальном человеке, поэтому есть и загадка и красота.
Любовь порой рождает что то необычное.

Чиж Анастасия Владимировна   30.12.2012 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.