Cоздатель

Глава первая. Стать просветленным.
   Кирилл родился в Москве в восьмидесятые годы. В новом веке молодело все: политики,чиновники, администраторы и даже просветленные. Кирилл был высоким коренастым молодым человеком типичной славянской наружности - светлые волосы, простодушные глаза и слегка смущенная улыбка. Временами он был чертовски уверен в себе, а порой становился сам себе противен от своей нерешительности и неудовлетворенности собой. Образование получил высшее филологическое. Позже прошел переквалификацию на историческом факультете. Работу менял несколько раз, поскольку многие направления его деятельности мешали всерьез углубляться в духовные поиски. Каникулы и отпуска проводил, посещая храмы, заброшенные скиты и различные места силы. К своим двадцати шести годам освоил множество духовник практик - медитации, асаны, мантры, участвовал в различных обрядах.
   В одно из таких путешествий Кирилл посетил полузаброшенный хутор в Сибири, где жили старообрядцы. Что такого увидел глава небольшого поселения в молодом человеке можно только гадать, однако уже на второй день знакомства Кирилла пригласили на таинство, посвященное какому-то местному праздникку.
  - Сегодня особенный день. День рождения нашего верховного Бога на Земле. Когда-то давно он создал Землю для своих многочисленных детей, а потом создал и людей по своему образу и подобию.
  "По образу и подобию, прям церковные речи в стане старообрядцев," - подумал Кирилл. "Однако, о каких детях он сказал".
  - Я увидел ночью тайное знамение. Мы ждали его долгие годы и передавали это знание из уст в уста лишь посвященным. Ты - избранный. Наш творец много тысяч лет назад завещал людям обряд посвещения, после которого лишь один избранный сможет встретиться с ним лично. Я все бы отдал, чтобы быть этим избранным, но Бог выбрал тебя.
  - Меня??? Но как Вы определили, что я и есть избранный?
  - Когда я увидел тебя вечером, ты держал палку в руках, держал горизонтально и на песке твоя тень отбрасывала четыре руки. Это и был знак. Хватит разговоров. Пора готовиться к обряду посвящения.
   Глава достал из кармана своей бесформенной накидки армейскую флягу и протянул избранному:
  - Пей до дна и станешь просветленным, тогда ты будешь готов к ночному обряду посвещения.
   Кирилл был безбашенно молод и, не задумываясь о последствиях, выпил жидкость до дна. В горле стало жарко, потом тепло стало распространяться по всему телу. Кирилл почувствовал привкус меда и все известные ему признаки опьянения.
   - Иди в дом, ложись на печку спать. Ровно в полночь я разбужу тебя, и мы начнем обряд.

Глава вторая. Обряд посвящения.
  Кирилл почувствовал страшную вонь, потом ощутил потоки холодной жидкости с какими-то примесями на своем лице, быстро открыв глаза и завопив от неожиданности, Кирилл вскочил с кровати и увидел прекрасную молодую девушку, полностью обнаженную, которая стояла перед ним с пустым тазом, с которого стекали капли коричневой вонючей грязи. Тут Кирилл отчетливо осознал, что это было человеческое говно. Более того, он понял, что тоже полностью обнажен.
  - Иди за мной, - произнесла девушка с ангельским голосом.
  Кирилл чувствовал жуткую головную боль и тошноту, вонь была просто нестерпимой, каждый шаг давался с огромным трудом. Мысли двигались настолько медленно, что он не успел даже разозлиться. Наконец, выйдя за девушкой из дома, он увидел кучу народу, стоящего в кругу перед дверью дома. Все они держали в руках какие-то сосуды и тоже были наги. Тут со всех сторон с улюлюканьем на Кирилла полетело содержимое их сосудов. Все это было похоже на помои, навозную жижу и разные тухлые продукты. Кирилла вырвало. Подошел Глава хутора и начал направлять острыми вилами Кирилла  куда-то вперед. Все жители продолжали обступать его кругом и с дикими звуками гнать, как загнанного зверя на охоте. Эффект от выпитого напитка все не кончался и Кирилл продолжал повиноваться всему происходящему с тупым безучастием. У него не было ни чувств, ни мыслей, только ощущения. Неожиданно Кирилл упал в яму. В силосную яму. Вокруг все затихло. Мысли стали возвращаться и новоиспеченный гуру, понял, что остался один в кромешной темноте, в грязи. "Вот так посвящение, вот и избранный. Кем же меня избрали? Вонючкой года?". Кирилл рассмеялся. Так же неожиданно мысли снова исчезли, глаза сами собой закрылись и на посвященного снизошло видение.

Глава третья. Создатель.
Огромный замок. Жуткая вонь и горы мусора. Посреди грязи стоит огромный трон. Кирилл медленно поднимает голову и видит огромные сочленения. "Странные ноги". Взгляд скользит выше, голова начинает кружиться и вот он - обладатель трона. "Таракан!!!"
  - Здравствуй, Кирилл. Ты рад видеть своего создателя?
  - Какого к черту создателя? Таракан, что за наркотики мне подсунули в деревне?
  - Всегда легче сослаться на опьянение, чем осознать правду. Да, Ваш Бог - таракан, что тебя удивляет?
  - Но ведь по образу, по подобию! Где люди и где тараканы?
  - Разве образ и подобие обязательно должны относиться к внешности. Вы образ и подобие мое по сути. Кто еще на Земле гадит там, где живет. Кто мусорит в собственном доме и вокруг? Вы создали идеальные жилища для моих детей на Земле. А чтобы Вам было труднее убивать моих деток, я лишил вас двух ножек, сделал медленными и неуклюжими. А наивысшая степень моей гениальности заключалась в том, чтобы не давать вам наших превосходных чувствительных усиков.
  - Неужели все это правда.
  - Да и ты избран мной, чтобы донести правду людям. Я знал, что настанет время, когда люди превзойдут моих деток в замусоривании планеты и вот, оно наступило. Ты должен предупредить людей, что, если они не изменятся, я уничтожу их и создам новых кормильцев для своих деток. Я даю Вам сто лет. Это не так много, как тебе может показаться. Иди и открой людям глаза.

*** 
Всегда легче сослаться на опьянение, чем осознать правду. Да, Бог - таракан, что Тебя удивляет?

 


Рецензии
Впечатляет!
Грубовато, но впечатляет.

Владимир Инин   09.11.2012 12:48     Заявить о нарушении
Почему грубовато? - Просто грубо. :)

Ирина Нилова   10.11.2012 00:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.