Исповедь оппонента

Уважаемые коллеги!
Здесь я представил монолог, как бы звучащий в устах одного из моих самых "принципиальных" оппонентов.


ИСПОВЕДЬ ОППОНЕНТА

С тех дней, когда пришёл на сайт,
себе твердил я неуклонно:
«Святое дело не бросай –
давай создай побольше клонов».

Как Кашпировский иль Чумак
себе дал эту установку,
и, так как в жизни не простак,
то всё проделал очень ловко.

Какой же взять мне первый клон?
И вот блестящая идея
пришла (ну как же я умён!) –
и закосил...  под иудея.

Банкир одесский – в самый раз!
Для убедительности фото
я разместил – и в тот же час
стал знаменитым.  Это что-то!

Коль я – «носатый», как тогда
им криминал найти здесь, чтобы
(ведь люди скажут: «ерунда!»)
меня зачислить в юдофобы?!

Да – мне позволил этот ник
шпынять всех «штейн»-ов, «берг»-ов, «ман»-ов.
Я очень многого достиг
посредством этого обмана.

Картинки начал размещать,
где эти «Изи» в голом виде,
но вот, видать, едрёна мать,
чего-то я не смог предвидеть,-

наверно, свой утратил нюх
(как вспомню – ком тотчас же в горле),
какой-то приказал лопух –
и клона этого попёрли.

Но только, к счастью, с той поры
моё стремленье не угасло.
Нет, я не выйду из игры!
Девиз мой нынче: «клоны – в массы!»

Я столько сОздал их уже,
что как-то раз конспиративно
«стёр грани» между «Мэ» и «Жэ»...
Эй, кто там вякает: «Противно»?

Вот как-то взял я «рыбный» ник
(разнообразие манило).
Своим врагам огромный фиг
изображал я там нехило.

Но на «Стихире», блин,- «умы» -
не уважают человека:
вот дал приказ какой-то хмырь –
«убили» Капитана Хека.

Да кем же был бы я, когда б
свой образ не разнообразил?!...
Но здесь пора сказать про «штаб» -
людей, кто против безобразий

самоотверженно помочь
всегда готов.  Начну я с леди,
что постоянно день и ночь
куёт со мною путь к победе,

всегда суд праведный верша
над шантрапой нутрЯно-чёрной.
НЕПОТЕМНЁННАЯ  душа
москвички новоиспечённой

как сердце Данко светит нам.
С такой в разведку – без сомненья...
Теперь другому честь воздам.
Не наводя тень на плетень, я

готов поведать сей же час,
что он, в Земле Обетованной
живя, поддерживает нас...
Опять я слышу голос странный,

что будто «заслан казачок»,
народа СЫН ненастоящий.
Здесь буду спорить горячо –
и тот, кто ищет,- да обрящет,

познает правду.  И мечты
мои получат воплощенье.
Кто против – всех на ЛОСКУТЫ
порвём.  Не будет им прощенья!

Крепка, знать, КЛОНОВАЯ КОСТЬ.
Всем этим типам, кто не с нами,
мы в гроб забьём последний гвоздь.
К кому примкнуть – решайте сами.

Пополнить славные ряды
смогли здесь многие – и даже
(вот крест святой вам – без балды)
два бывших члена «ЭКИПАЖА».

Всем, кто не с нами, там и сям
со скипидаром ставят клизму.
Шанс нулевой, скажу я вам,
бороться против «олбанизмов».

Врагов «в лапшу», «в шашлык», «в «азу»
мы искрошим – святое дело.
Мораль: устраивай бУЗУ,
НО В ограниченных пределах!

А коль совет воспринят тот
не будет – не взыщите, други,-
придёт резерв из-ЗА БОЛОТ
И Наподдаст вам с похмелюги...

Пора, однако, пару слов
мне о себе ещё добавить.
Да клон – основа всех основ.
Я вот недавно новый «справил».

Его моя поддержит рать.
Не жизнь, а прям-таки, клубника –
неважно: «пИсать» иль «писАть»
я за основу взял для ника.

И, чтоб не сдулся клоник тот
от неусыпных «сайтобдений»,
ему на помощь послан кот
(опять моё изобретенье).

Но я – какой-то странный кот –
хоть виртуально и азартен,
когда до практики дойдёт,
не «крою» кошек даже в марте.

Как будто колокольный звон,
как песнь скворца, как радость жизни,
звучит (прислушайтесь вы): К-Л-О-Н.
И здесь не место укоризне.

Я горд, что очень многолик...
Ещё не догадался кто-то?
Всё очень просто: я - ...............
Всегда хвалю своё болото.


Рецензии
Перечитала, Гриша. Специально обратив внимание на рифмы. А ведь они - классные!
"Сайт - бросай", "установку - ловко", "ник - достиг", "азартен - в марте" и т.д. Рифмуются разные части речи, рифма точная и звучная.

Ваша Лена   13.06.2013 01:33     Заявить о нарушении
Леночка, и снова спасибо большое. Я старался. А особенно "оппонент" вдохновил. ☺☼☻☼☺

Григорий Нераспутин   13.06.2013 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.