Все курили со своими Риточками...

Сегодняшняя встреча у них была в Царицыно.Он долго наматывал счётчик спидометра своего переднеприводного удачного на его взгляд авто,да и неважно чьего производства.
Остановился у "Пятёрочки" и стал дожидаться её сумашедшего появления.
К его то удивлению так оно и оказалось.Красный хёндай гетц молниеносно вырулил из за светофора и бодренько устремился в его сторону.Остановившись с другой стороны проезжей части дороги она начала тупить,как раз её белокурые волосы были идеально блондинистого цвета,вот подумалось блондинка прикатила и вызвало сильную улыбку и одновременное удивление,Костина сегодняшняя радость тронулась с места остановки махнув ему ручкой,мол поехоли за мной,он быстро повернул ключь зажигания и выбрал траекторию для разворота.Она включала поворотник и было начинала парковаться,как только кто то сзади сигналил она снова проезжала вперёд,Косте было реально смешно видеть эту картину.И в тоже время несмешно,он набрал ей,услышал в трубке мелодию певицы Рианны и после тройки секунд жалобно-паникующий голосочек:
Я не знаю куда мне встать!
В ближайший двор сворачивай ответил ей Костя.
На их счастье они поставили машины рядом друг с другом.
Хотя и после этого она попросили перепарковать её красную ласточку получше,что он и с удовольствием сделал.
Они долго катались вокруг 16ти этажного дома в поисках свободного места что бы оставить на пару дней машину.Наверное с третьего круга они это место нашли.
Обняв Риту за послушную талию,он легонько привлёк её тельце к себе.
Она лукаво кокетливо улыбаясь ,заскромничав как обычно начала целовать его закинув свои тонкие,но цепкие ручонки ему на плечи.Пикнув сигналкой они направились в подьезд.
Грязные до неприличия надписи в лифте и нарисованные части мужского тела вызывали бурную улыбку у его девочки.Марина ,так зовут её подружку сегодня нет дома,и я попросила у неё ключи что бы переночевать с тобой.Квартирка у Маринки хорошая,ухоженая,чистенько везде.И что самое интересное Маринки не будет все выходные,до вторника.Войдя в квартиру,они как две понравившиеся собаки начали друг друга обнюхивать,покусывать и облизывать.Но у его девочки разыгрался аппетит и было решено приготовить что нибудь покушать.
Пока Рита разогревала свежую сочную пиццу,он усевшись на проивоположный край кухонного дивана наблюдал за её плавными и завлекающими движениями.
В куртке лежал коробок с некой выдержкой ароматной травкой.
Он спросил её курила ли она когда нибудь травку?
На что она начала долгий и интересный рассказ,оказалось что будучи ещё совсем молоденькой они с друзьями нюхали кокс,уж где они его брали не знает и сама она.
Так что он со своей травкой сидел молча и слушал.
А что у тебя есть что покурить? -спросила Рита.
Да,ответил он
Есть тут кое что!
И положил на стол небольшой коробочек с зеленоватым ароматным содержимым.
Как же Ритка заулыбалась и почти одновременно с его коробком поставила пиццу на стол.
Будем курить? Так же лукаво как и час назад спросили она.
Я хочу покурить с тобой-сказал Костя
Они неспеша забили сигаретку и уселись напротив друг дружки.
Ноги Риты он уложил поверх своих,получилась довольно эротичная поза
Защипел табак перемешаный с зельем.
Перевернув сигарету Ритка вдохнула полные лёгкие густого белесого дыма и на какой то миг сидела не шевелясь.После то же самое сделал и он.А после они курили выдыхая дурманящий дымок друг другу в рот,в перерывах сладко целуясь и мыча от неистового удовольствия.
Они в таком положении целовались наверное около часа и только после одновременно поняли что зависли от удовольствия.В эти моменты их губы были особенно сладки,как медовые,как молочно-ванильные.
Рита позвола его в другую комнату и уселась в роскошное кресло расстёгивая пуговицы на его брюках...
Они так увлеклись друг другом что забыли о нормах адекватного поведения.
Но это всё от удовольствия не больше.Он долго и нежно целовал и посасывал её упругие вздёрнутые к верху соски.Что вскоре Ритка сама просила:
Ну скорее трахай меня ,скорее!
Я хочу тебя почувствовать там!
Води в меня,войди в меня,войди в меня,пожалуйста войди,
Да,да,вот так милый,да! Ууумммммммммммммммм.......мммммм........
Он вошёл в неё даже грубовато,но ей это понравилось!
Они сменила две позы и она встала на четвереньки,жаждя когда он расположиться сзади неё.
Увидев столь божественную картину аккуратных девичьих прелестей бархатного оттенка,Костя крепко схватил сзади её небольшие бёдра и начал аккуратно ускоряя темп насаживать её истекающую горячим соком плоть.
Ритуля в предчувствии надвигающегося пика любовного удоволетворения реально заскулила как собака!
Он на миг опустился на землю даже, немного испугавшись от столь звонкого женского писка.Но увидев выражение лица измученного в сладких стонах он понял что Рите очень сейчас хорошо и нельзя останавливаться...
Боже как классно шептала чуть слышно, она лёжа голой на небольшом пушистом коврике у кресла.На её шее он видел чуть заметный выступивший и блястящий от света яркой люстры пот.Как же она хороша собой думал он,какое ухоженое тело,пожалуй лучше чем у голивудских звёзд,ему в этот момент ни кто и ненужен вовсе.Как ни как она была в юной молодости фотомоделью.
Теперь он лёг на спину,а она расположилась сверху неа нём.Сделав около тридцати любовных движений вверх-вниз она еле заметно задражала и сильно сжала коленки чуть наклонив тело вперёд,её пушистые пахнующие хорошим парфюмом волосы касались его кончика носа и губ,было немного щекотно.Рита застонала и медленно под ритм своих движений прижималась всё теснее пока не улеглась поверх своего партнёра.
Набухший член находился также в её расплавленной горячей пещерке пока она отлёживалась слегка подёргиваясь в сладкой пытке.Он ощущал как её горячие половые губки на минуты расслабленно обвалакивали его упругий и ещё не извергшийся в неё орган.
Дав отдохнуть своей возлюбленной Костя поднял её на руки и усадил в кресло взяв её запястья ног в свои руки он их задрал у неё в районе головы,её это очень удивило,видимо ни кто так не делал ,подумал Костя.И медленно но уверено начал проникать в неё упираясь головкой члена прямо в матку,от чего она громко кричала от неземного удовольствия и просила ещё и ещё.Костя уже не так медленно трахал Риту,а наоборот движения были частыми и сильными,так что Рита зажмурила глаза и наверное терпела свой уже наступивший второй раз оргазм.Он чувствовал что вот вот импульсивными толчками он будет ещё плотнее утыкаться в её уже и так хорошо ощутимую матку.Она поняла что вот вот он кончит и притянула его лицо к своим губам,последние движения он делал одновременно, не отрывая её сладких губ от своих.

В старой хитовой магнитоле sharp инрике иглесиас пел свои слащавые мелодично-любовные песни.Рита закрывала глаза от удовольствия и нежно посасывала его губы крепко схватившись за его аккуратный мужской орган вызывающий у неё нежный женский трепет.Пошли поедим пиццу услышал он часа в три ночи,пошли сказал он так же нежно целуя её чуть пухлые губки.Инрике всё пел свои идеально любовно-интимные песни,какие же они романтичные и сумашедшие,и так похожи на характер Ритули,сладкой и самой любимой на всём белом свете.

Могу ли я сохранить этот поцелуй навеки?
Снова и снова я смотрю в твои глаза –
Ты все, что я желаю...
Ты пленила меня...
Я хочу обнимать тебя,
Я хочу быть близко к тебе.
Я не хочу отпускать тебя.
Я хочу, чтобы эта ночь никогда не кончалась,
Мне нужно знать...

Могу ли я сохранить это поцелуй на всю жизнь?
Могу ли я смотреть в твои глаза?
Можем ли мы быть этой ночью вместе?
Могу ли я крепко прижимать тебя к себе?
Могу ли я быть с тобой все время?
Могу ли я, могу ли я сохранить этот поцелуй навеки?
Могу ли я, могу ли я сохранить этот поцелуй навеки, навеки?

Я так часто мечтала об этой ночи,
Теперь ты здесь,
Рядом со мной.
Я хочу обнимать тебя и касаться, пробовать тебя на вкус,
Хочу, чтобы ты желал только меня
И чтобы этот поцелуй никогда не заканчивался....
О, малыш, пожалуйста...

Я не хочу, чтобы хоть одна ночь прошла
Без тебя рядом со мной...
Я просто хочу все свои дни
Провести с тобой...
Жить лишь для того, чтобы любить тебя,
Малыш, потому что...


Рецензии