Сказка 4-8 л. глава 3. Золото Тортилонов

     - Смотри-ка, какое сегодня жаркое солнце! – Кора вытерла капельку пота со лба и тихо рассмеялась. – Так мои конопушки станут ещё ярче, а мне этого не хочется. Давай лучше пойдём в тенёчек под...
Она внезапно замолчала и изо всех сил потянула Сахарка в сторону от дороги. Тот удивлённо оглянулся. Глаза девчушки пристально смотрели вниз, брови хмурились.
Проследив за её взглядом, Сахарок увидел движущуюся по дороге тень. Длинная, корявая и лохматая, та плавно плыла по дороге, направляясь к деревне тортилонов. Сахарок попятился.
Тень приближалась. Внезапно она остановилась, вздрогнула и длинной рваной кляксой рванулась к нему.
Испуганно вскрикнув, гномы бросились бежать в чащу леса.

Ветви деревьев больно хлестали им лица, колючие кустарники пытались поймать и удержать за одежду, стволы деревьев мелькали один за другим, пряча все тропинки. Крепко держась за руки, Сахарок и Кора бежали изо всех сил, удаляясь от деревни всё дальше и дальше. Наконец, измученные, они упали на траву неизвестной цветочной поляны.

    - Это был он! - Сахарок хватал ртом воздух, задыхаясь от быстрого бега. – Видала, какой страшный? Такого ужасного колдуна я ещё не встречал! Это он к моему отцу направляется... уффф...
     - Да уж... - Кора тоже тяжело дышала. – Может, и хорошо, что мой отец не стал победителем конкурса лучших кулинаров. Не хотелось бы мне видеть в нашем доме таких заказчиков!
Сахарок закивал головой, не решаясь возразить. Глубоко вздохнув напоследок, он удивлённо присвистнул:
     - Смотри, где мы! Что это за цветы? – он протянул руку к ярко-фиолетовой грозди мелких соцветий. – Я таких не знаю.

Девочка с интересом сорвала один цветочек и понюхала.
     - Пахнет, как какая-то сладкая пряность. Попробуй, Сахарок.
Тот послушно склонил голову и вдохнул запах.
    - Вкусно.
    - Приятно, а не вкусно, - как всегда поправила его всезнающая Кора. – Держи, это тебе от меня подарок.
Подруга продела цветочек в верхнюю петлицу его рубашки и, слегка отклонившись, полюбовалась.

      - А как зовут этого колдуна? – как бы между прочем поинтересовалась она безразличным голосом.
От её вопроса Сахарок сразу напрягся. Отстранившись, твёрдо заявил:
     - Ты же знаешь, это секрет! Мы не имеем право раскрывать имена наших заказчиков. Извини, я должен беречь честь моей семьи – это первое правило кулинара!
Кора обиженно фыркнула и резко поднялась.
      - Подумаешь! – она скорчила недовольную рожицу. – Тоже мне, друг называется! Не ходи за мной!
Она топнула ногой и бегом скрылась за густым кустарником розового каштана.

Следующая глава: http://www.proza.ru/2012/11/20/1512

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2012/10/29/1789
 


Рецензии