***

сажусь за пустой лист с пустой головой. я просто хочу,чтобы между нами не было пусто. я благодаря тебе могу писать.


главная проблема в том,что я не могу выкинуть тебя из головы.что бы я ни делала-спала с кем-то,мчалась 210 по трассе,пила,курила,ела,читала.я хотя бы на минуту, но вспомню о тебе.и нееет,дорогой,это не простая заезженная история любви.это история о любви к боли и садомазохизму. я хочу от тебя все,что связано с болью.самое малое из этого списка-это синяки.хочу кучу гематом по всему телу. остальной список стыдно даже произносить.
интересно,есть ли в моем городе,вообще в моей стране,клубы поддержки для садомазохистов? ну куда мы я могла придти,меня бы избили плеткой и я бы забыла о рвении к боли на недели две.возможно,тогда я бы стала заниматься собой и своим будущим,а не выдумывать очередную головоломку,рукаломку  и губакусалку.хотя идеальным решением было бы создание целых городов для мазохистов. улицы были бы названы в честь любимых пыток-плеткина,клеймовина,цепина,наручникова и т.д.люди могли бы приезжать туда на неделю,месяц ,год,чтобы подлечиться и хотя бы на время стать нормальным.но я бы оттуда не уезжала.я тала бы президентом этой страны V.названой в честь моей любимой пытки


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.