Поговори со мной 1

Глава 1
6 октября 2012 года. 23. 40. Темная улица, освещаемая лишь светом тусклых фонарей. Эта картинка навевала жуть. Странно, уже сколько месяцев в одно и тоже время я иду этой дорожкой на кладбище, но пугает она меня впервые. Резкий порыв ветра растрепал мои волосы и чуть не унес мою черную шаль. Я вцепилась в нее, ведь если она пропадет, во-первых, я замерзну, а во-вторых, символ моего траура исчезнет. Но все закончилось благополучно хотя бы в этот вечер. Завтра моя свадьба. Я горько улыбнулась, а по щеке прокатилась прозрачная и холодная слезинка. Свадьба с мертвецом. Да, мертвецом, не удивляйтесь. Мой жених-Альберт, разбился на машине, когда вез мне обручальные кольца. Коробочку мне передали и теперь эти кольца всегда со мной. Свое кольцо я ношу на среднем пальце левой руки а его. на большом правой. Любой бы посоветовал выбросить эти кольца, но я не могла этого сделать. То ли я еще любила Альберта, или боялась утратить память о нем, но я не могла их выкинуть. А одного мимолетного взгляда хватало на то, что бы из моих глаз ручьем текли слезы.
Ну, вот и пришла... Старая, покосившаяся от времени ограда и жутко скрипевшая калитка, нагонявшая страх, и любой бы на моем месте сейчас бы развернулся и пошел домой, но я пошла дальше. Теперь тут мой Альберт. Это его дом, значит и мой дом. Я не должна его боятся. Ноги сами шли уже по наизусть выученной тропинке. Кресты и надгробия, словно стражи бугорков на земле, охраняли их. Ну вот и Альберт. Черное надгробие, с выгравированным его портретом. Под ним написана дата рождения и дата смерти. "25 января 1989-12 августа 2012" и выражение, которое я заказала выгравировать. "Твой след в сердце моем". Я уселась на землю и смотрела на портрет. На нем был мужчина лет 23. Он улыбался. Светлые волосы спускались до мочки уха, на носу изящные очки. Мне было трудно вспоминать его, и я уже сидела и плакала, согнувшись пополам. Слезы нескончаемым потоком текли из моих глаз, падая на землю и джинсы. Сквозь слезы я слышала его шепот, но знала, что это только казалось мне.
 -Не плачь, солнышко. Не плачь, родная - слышалось мне над самым ухом.
 -Не могу -хрипела я. Альберт, мне так плохо без тебя. так плохо. Почему ты ушел??
Мне чудились его прикосновения, чудился голос, нежный и ласковый. Около часа просидела я тут, роняя слезы. Но вскоре я успокоилась, встала на ноги и, перекрестившись, отошла от альбертовой могилы.
С кладбища я возвращалась всегда коротким путем, мимо старого дуба. Но сегодня я заметила надгробие, которое я раньше никогда не замечала. Оно было белым и на нем была изображена девушка. Она была очень похожа на меня, что собственно говоря ,удивило. На нем были написаны даты "28 апреля 1987- 29 августа 2011"
Тут за моей спиной раздался шорох. "КУДА?! Куда спрятаться?!"- судорожно думала я. И в конце концов, когда шорох был совсем близко я нырнула за надгробие, способное укрыть меня полностью.
К могиле кто-то вышел. Он стоял около могилы и смотрел на нее. И тут он заговорил.
-Привет ,Вероника...-прогов¬орил мужской ,красивый, но¬ грустный голос.
-Как жаль что ты не можешь мне ответить...-шорох листьев. Предположительно он сел.- Я так скучаю по тебе. Почему ты так рано, так быстро ушла?
Мне стало жаль его, а в воздухе повисло молчание. Видимо он тоже потерял того кого очень любит. А он заговорил вновь.
-Два дня оставалось до нашей свадьбы. Два!!! -Он вздохнул. -Боже ,ну пожалуйста, дай мне весточку, дай знак что слышишь меня.
-Слышу -это тихое слово произнесла я. Он встрепенулся.
-Вероника!! Я слышу тебя.. Могу ли я коснуться тебя?
-Можешь...-тихо ответила я.
-Протяни руку, милая....
Руку!? Руку! Если я протяну свою руку, то он увидит что я живая. Слава богу, в сумке лежали белые перчатки. Они были полу прозрачные. Я одела ее и протянула ему руку. Он


Рецензии
Нора, прошу, поправь ошибки... Просто запихни все это дело в Word, он тебе сам все поправит. Очень тяжело читать с ошибками. Смысл замечательный, жду продолжения

Валькирия-Нанерль   06.11.2012 17:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.