О, не люблю я Бога

О, не люблю я Бога каждый день
И вечером, и ночью, да и утром
Такая вот на сердце дребедень
В душе немного приторно и мутно

Я презираю Бога всей душой
И он едва ли хочет меня слушать
Никто религиознейшей лапшой
Не в силах разукрасить мои уши

Я ненавижу Бога всё сильней
Поскольку ведь не я, а он — Всевышний
И сердце моё стало холодней
И кажется — один из нас тут лишний

Но кто на свете сможет объяснить —
О, как мне снова Бога полюбить?


26 - 27 октября 2012 г.


Рецензии
Если бы Вы сами не задали этот вопрос- ни за что не посмела бы хоть слово сказать, но раз Вы предложили его...

Во-первых, Бог дал своему созданию свободу, полную свободу- и человек распоряжается ей в своё усмотрение, а Бог не вмешивается, ведь свобода- это свобода. Поэтому по строгому размышлению мы не можем с Него спрашивать за поступки людей, какими бы они ни были.
Во-вторых, всё же нужно обязательно отделить в своём сознании Бога от того, чем Его представляют и выставляют люди. Нужно найти Его самому.
В-третьих, Вы Самого Его спросИте- и возможно получите ответ. Многие люди пронесли веру сквозь большое горе и не утратили её, а получили силу.
В-четвёртых, Вы сУдитесь с Богом, спрашиваете Его- значит есть в Вас вера. И тогда Вы наверное поверите и в то, что ТАМ сотрутся все слёзы, всё объяснится, все наши страдания и потери, всё обретёт смысл. И там все любимые живы.
В-пятых, возможно Вы никак не приблизитесь к Богу сквозь свою религию- попробуйте через другую.
Вот это мои коротенькие и неказистые утешения... поверьте- я сама пережила большое горе, поэтому не просто так мои слова... В любом случае, желаю Вам счастья, покоя, ответов на самые важные вопросы и мира с Богом!
С уважением,

Роза Иерихонская   17.12.2012 01:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Роза!
Таких щедрых рецензий я ещё никогда не получал.
На вопрос, верю ли я в Бога, я теперь отвечаю: "А что в него верить, он и так есть".
Вам тоже всего самого доброго и прекрасного в жизни!
Посещайте мою страницу изредка, раз в месяц или в два месяца --- я буду добавлять другие произведения.

Ильяс Нургалеев   17.12.2012 02:23   Заявить о нарушении