Наблюдение 6

       «Хорошие девочки не плачут. Плачут только плохие девочки».
Скольких из нас, дорогие сестры, эта программа держала в тисках, а некоторых и сейчас продолжает держать!
       «Когда я начинаю провозглашать: «Как я счастлива, что я счастлива!», передо мною встает лицо с глазами в пол-лица, до краев заполненными неизбывной тоски и невыплаканных слез…И у меня эти слова застревают в горле…» - это сказала одна  участница моего проекта, великолепный Мастер, которая  всю жизнь пряталась от этого своего аспекта. И  прячется до сих пор…
       Мы помогли ей вспомнить причину продолжения этой программы в этом воплощении: она была очень слезлива в детстве, и мама запрещала ей плакать, уверяя, что она должна быть сильной, и жестко требуя этого от неё.
       Я закрыла скайп, и тут же получила вопрос:
       -А ты сама? Все ли маски ты сняла?
       Очевидно, не все…
       Последнее общение с Собой было как раз о моей боязни полностью обнажиться, до самого донышка.
       О сострадании к себе. С этого начинается проявление Любви к себе.
       В своей прошлой жизни я очень много «рыдала по себе», изо всех сил жалея себя, бедную и несчастную.
       Это «рыдания по себе» закончились в том виде, в котором они были, на одной из исповедей в Жировичском мужском монастыре. Древний монах-схимник, сидящий в инвалидном кресле, положил мне на голову руку, и, глядя на меня святящимися от любви глазами, сказал несколько фраз, которые перевернули мою жизнь.
Я помню эти слова: «Все, в чем ты каешься – было тебе на благо. Ты не могла не сделать того, что сделала, и ты сделала это для себя. Не бойся своих слез – это вытекает яд из твоего сердца. Никогда не осуждай себя и других».
Больше я не  была ни на одной исповеди, потребность в этом пропала. Я перестала ходить в церковь и ездить по святым местам.
       Начался Путь к Себе.
       Конечно, я ещё плакала на этом пути. Любые слезы – это саможаления, теперь я это знаю, но иногда это единственный способ, чтобы вырваться из собственного плена, сметя, как  потоком, возведенную плотину ограничений, и выпустить эти саможаления.
       Я перестала плакать, когда поняла, что такое сострадание, благодаря подключениям к энергиям шоудов Тобиаса, Кутхуми и Адамуса. Много чего я прожила за полгода взаимодействия с энергиями Алого Круга, но жалеть себя перестала.
       Сострадание/соединение позволило мне ЧУВСТВОВАТЬ. Оказывается, я жила бесчувственной. Я очень остро смогла прочувствовать печаль, и грусть, и гнев, но уже без потребности поплакать.
       И совершенно по-новому я стала чувствовать радость, нежность, признательность, благодарность.
       Так какие маски я ещё не сняла? За каким забором я ещё прячусь? Что держит меня от вступления в полную Свободу?
       С чем я ещё не соединилась, чтобы отпустить?
       Кого ты ещё не простила?
       СЕБЯ.
       Это последняя маска?
       Это последний забор!
       И все это - иллюзия.
       Тебе не за что прощать себя.
       В чем вина? За что стыд?

       Я вдруг вижу, что вокруг меня кругом стоят люди. В глазах каждого человека я вижу себя. Это мои родные, друзья и недруги, предавшие меня, и те, которых предала я.
И в каждом человеке я вижу часть себя. Это части моей вины, моего стыда, моей боли, моей обиды, моего предательства.
       Я смотрю на них и чувствую глубокое сострадание к каждой части. Я словно соединяюсь с каждой виной, с каждой обидой, с каждым стыдом, и все они в ответ смотрят на меня. И с каждым таким состраданием/соединением я чувствую и вижу, что человек, несший мою часть, бледнеет и теряет четкие очертания. Внутри него как будто разгорается свет, и в этом свете он словно растворяется.
       И вот вокруг меня осталось пространство из света, обволакивающее меня и проникающее в меня Любовью.
       Нет преград для этой Любви в Свете, стирающей все сомнения, бесконечно расширяющейся и соединяющей собою всё и вся.

       Так что же  держало тебя в кристалле, дорогая?
       Протяни свою руку – она легко и свободно пройдет через любое ограничение, ничто не задержит её.
       Протяни свою руку – и возьми мою!
       Шагни вперед – ты всегда могла это сделать!
       Взмахни своими крыльями – вся Вселенная под твоими ногами!
       Посмотри в свое Сердце – и ты увидишь себя/меня.
       Там нет ничего, кроме Света и Любви!
       Лети над Вечностью, соединяя Любовью в Свете Вселенные, и зажигая Солнца Новых Миров!
       03.11.2012,  03 : 20


Рецензии