Смелая Желя

 -Бам. Огромная Сосна осторожно опустила свои заснеженные ветки на маленький Домик.
  -Бом, бом. -  постучала шишками по его крыше.
  -Просыпайся, Домик! Весна!
       Зеленая Сосна сбросила снег на высокие сугробы. Легко подняла пушистые ветви. Последние снежинки щекотали трубу Домика.

 - Ой! Ей! - заскрипел ступеньками Домик.
   -Весна это когда летают бабочки, а не снег.
Домик открыл глазки – оконышки.

    Сосна потянулась по сторонам, ветви расправила, говорит Домику:

 - Да. Смотри это трава. В ней много цветов. Пришли теплые дни. Кружатся в танце бабочки. Желтые, нежно голубые, белые с золотистым рисунком – гордые и богатые.
 Самую маленькую, с  прозрачными желтыми крылышками зовут Желя. Яркрко- ярко желтая. Смотри, это цвет первых одуванчиков.

- Здравствуй Сосна, здравствуй Домик и сестрицы бабочки.
Ах, какая огромная в небе теплая бабочка. Мы одного с нею цвета. Может это цветок?
 Домик сдвинул кепочку - крышу. Посмотрел вверх. Зажмурился:
 -Это Солнышко.
    Полетела Желя на Солнышко.

 - Мне легко,
 - Мне тепло,
 -Мне светло!      
                Пела свою песенку Желя.
 -Я лечу высоко
 -Далеко!

 -Я пою и смеюсь
 - Хорошо!

- Здравствуй Солнышко!
 - Счастье мое.

 - Ты куда Желя, там очень жарко. Надень панаму на голову. - через дверцу крикнул Домик.Он никогда не поднимался в такую небесную высь.
   
   Опалило Солнышко крылья Желе и ножки и усики. На Землю упала бабочка.
Заплакала:

   - Мои ножки встаньте,
    -Меня поднимите.

    -Усики смотрите,
    -Меня берегите.
   
    -Крылышки махните,
    -Меня остудите.
    
    -Я люблю вас, знайте,
   - Вы меня простите.

Печальная Желина песня просила о помощи
.
      Сосна нежно, густыми лапами, укрыла тенью Желю от Солнышка. Наклонился Домик над Желей, Загорюнился.
     Самая последняя снежинка упала с трубы Домика. Остудила бабочку.

 Тяжелый майский Жук услышал печальные слова Жели.  Прожжужал:
 - Куда ты туда, не зная к кому собралась, обожглась. Потомучто одна - без меня-ворчал Жук.
-Возьми моих два крылышка. У меня их много.
 
  Прилетела Пчела. Мед принесла.
  -Кушай мед. Он полечит тебя. Ты слишком смела. Полетела так высоко не спросила меня.

   Пришли к Желе Муравьи. Ножки лечили и усы.
-Желя смелая расскажи , что ты видела с высоты? - спросили они.

    Мохнатая Гусеница приползла. В кувшине сок березовый принесла.
 -Пей Желя сок. Лечись сейчас и в прок. Так летать высоко никому не дано. Очень опасно и страшно, когда далеко. Только пожалуйста расскажи, что ты видела с высоты. Я там и одна никогда, никогда небыла!.

    От заботы и внимания Желя улыбнулась и выздоровела.

  Маленький Домик под огромной Сосной пригласил всех к себе дружно жить.
Смелая Желя по прежнему летала в панаме высоко - высоко и каждый вечер рассказывала, все что видела.


Рецензии
Маленький Домик-Это Наша Планета приглашает нас всех к себе дружно жить.С Почтением Гевхар Антига.

Гёвхар Антига -Гёвхар Ариф Гызы   24.02.2013 09:15     Заявить о нарушении
Встал утром, прибери Планету, после обеда подвиг))) С почтением Вам Гевхар Антига.
Константин.

Константин Петенев   24.02.2013 22:05   Заявить о нарушении