Двухмерное бытие

  Я незначителен..как линия на кардиомониторе. Для самого себя - я никто. Для того, кто наблюдает за мной, не отводя глаз - я вершитель  человеческой судьбы. Только я решаю, будет ли человек жить или нет. Черт...кого я обманываю..Я просто реагирую на толчки обычной мышцы, обеспечивающей ток крови по кровеносным сосудам. И этот мерзкий писк постоянно меня сопровождает..Такой мерзкий, что когда он становится невыносимым – я выпрямляюсь..Хм..Опять солгал..Все зависит от этого проклятого “Тук-тук” в его грудной клетке. И когда оно замолкает – все поблизости задерживают дыхание. Они смотрят на меня. Приходит мой звездный час. В этот момент я чувствую себя убийцей-маньяком, держащим скальпель у горла невинной жертвы перед толпой людей. Острым лезвием прощупывая пульс на сонной артерии умоляющего жить. Пульс..Такой родной для меня уже. И каждый раз разный. Он меняет мою кривизну. Порой медленный, не заморачивающийся. А порой учащенный - адреналиновый промежуток моего пребывания на мониторе..Но это продолжается недолго. Секунду максимум. Поэтому главное уловить это долгожданное мгновение.
  Хм. Я незначителен. Я живу ради таких секундных моментов, когда вокруг меня все мельтешат и ожидают моего благословения снова изломаться на этом долбанном экране моей непродолжительной жизни, на котором всего пару скудных тусклых цветов. Они душат грудную клетку, массажируя своими потеющими от стресса руками. Лупят ее электрическими импульсами напряжением  в 5000 вольт. И после этого смотрят на меня…На меня, от которого ничего не зависит в этой огромной больничной палате..Хотя может это очередная ложь моего незначительного двухмерного бытия..Хм..Двухмерного ли?


Рецензии
Человек видит плоскость везде, даже чувства плоские (плотские).Но, в текущий момент бытия сознание сворачивается в объем, при этом теряется много плоскостных связей и еще больше возникает связей в многомерности пространства сферы. Отсюда массовое возникновение психозов у людей. Это состояние перехода, безвременье. Через некоторое время ситуация стабилизируется, но сознание,оптимизировавшись, останется объемным.

Рафаил Джан   18.04.2014 09:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.