Разлетаясь...

В.М.

Я тобой не дышу больше,
Я тебя позабыть пытаюсь,
И на сотни тысяч осколков,
Словно зеркало, разлетаюсь…

Я не слышу ветров свиста,
Больше не для меня дали,
И не бьюсь я в окно птицей,
И понять не могу, жива ли…

А должна бы – спиной в стену…
А должна б – на луну волком…
Но когда нет тебя – сердца, 
Мне от жизни так мало толку!

Я тебя не ищу больше
В лабиринтах ночных улиц.
Я забыла, зачем солнце,
И смотрю на него, щурясь.

Я не вижу его света,
Лишь в осколках моих – отраженье…
Что мне нужно от жизни этой
Зазеркальной, где нет движенья?

Знать: однажды мой свет в небе
Для тебя отразят звезды –
Ты, любовью их обогретый,
Улыбнешься… Тебе не поздно…


Рецензии
Пусть звезды в небе отразят,
Твою любовь и я согреюсь.
Тогда и в зазеркалье свет,
Жизнь оживит ведь я надеюсь.

Валерий Федотов   15.06.2013 13:51     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик, Валерий!!!))

Наталья Юрьевна Федотова   16.06.2013 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.