Не боись - прорвёмся! Часть 11

Замечательное приобретение Вадим, проговорила она, разливая чай. Но ведь у вас и так есть шикарная машина?
С некоторых пор, мама, проговорил с ехидцей Санька, Вадьке понадобилась отдельное авто. Да хватит тебе, смущенно проговорил Вадька. Ну-ка, ну-ка, выкладывай негодник, что это ещё за - «пора» такая. Ты представляешь, мам... И Санька подробно рассказал всё о знакомстве Вадьки с Асей. Очень хорошо Вадик! Нет, просто замечательно! Ты вполне заслужил это. Не всё же вам в бобылях ходить. Э, мама, вот тут ты меня, пожалуйста, уволь, проговорил Санька, принимаясь за очередной бутерброд. Я как-нибудь один поживу. Хватит мне этих заморочек с женитьбами. И наконец - у меня есть о ком заботиться. И кто же это, спросила Алевтина Никифоровна. Как кто? Вы оба – моя любимая мамочка и мой верный друг и брат - Вадька. Ох и подхалим же ты у меня, рассмеялась Алевтина Никифоровна, в пору о тебе самом заботиться. Но всё равно приятно. Спасибо сынок. Кстати, Вадим. Отказа я не приму ни при каких обстоятельствах – мне бы хотелось очно, так сказать, познакомится с твоей Асей. Прямо так уж и – моей, проворчал, уткнувшись в чашку Вадька. Конечно твоей. Жду вас всех сегодня, к ужину. Как к ужину, со страхом и удивлением проговорил Вадька, оторвавшись наконец-то от созерцания скатерти. А вот так, ответила Алевтина Никифоровна. Как хочешь, но что б сегодня же пришел домой вместе с ней. Возражения не принимаются!
Знаю, знаю, повозражаешь тут, опять проворчал Вадька, но только в этот раз, вполне довольным голосом.

На этот раз, с самого начала всё пошло не так.
Утром, делая зарядку, Вадька неудачно приземлившись с турника, который представлял собой железный лом, воткнутый между двух деревьев, и крепко потянул ногу. Вдобавок ко всему, ни с того, ни с сего, вдруг «взбрыкнул» проверенный временем и дорогами их верный мустанг «Ровер».   
Но наличие под его капотом умопомрачающее количество всевозможных проводов и электроники, не давало ни малейшей надежды, справится с этим делом самим. Что бы не сорвать весьма важное задание, полученное накануне вечером, пришлось в срочном порядке вызывать мага и волшебника – Серёгу. Разложив перед собой кучу каких-то приборов, Серёга буквально в пять минут реанимировал машину и она пару раз чихнув, снова весело защебетала, обретая свой привычный голос.    
Не к добру всё это проговорил Вадька, когда они выехали за ворота дома. Чего не к добру, спросил простодушно Саня. Да все эти неприятности с самого утра. Ну, ты ваще, как бабка, расхохотался Саня. Зря хохочешь дружище, взволнованно проговорил Вадим. Неужели не заметил, как нас «приняли» почти у самого дома и ведут, причём ведут очень уж профессионально. Высокий класс. Не чета простым «ментам». Ты что же думаешь, я совсем слепой, весело проговорил Саня. Я этих «гавриков» срисовал ещё на выезде. «Рыло» их гнедого «41го москвича» видно было за сто вёрст. Тоже мне конспираторы хреновы. А ты не зубоскаль понапрасну. Вон у тебя на спидометре сто пятьдесят, а их «гнедой», как ты выразился, словно у нас на буксире - ни на сантиметр не отстаёт. Не «парься», сейчас мы их сделаем. И Саня начал вилять по улицам, знакомым ему с самого детства с такой скоростью, что не знающий местности водила давно бы расшибся в лепёху. Ну, что я тебе говорил? Кишка тонка у них против нас. Проговорил довольный Саня, когда они всё же оторвались от погони и выруливали к месту встречи с клиентом, которого должны были доставить, аж к самому - лазурному берегу моря. 
Клиентом оказался невзрачный, небольшого росточка и весьма преклонного возраста мужичок. Они что, кого помоложе не могут найти, удивлённо проговорил Санька, когда ещё издали увидели идущего к их машине человека. Ох, Санёк, не будь так простодушен, как сказал один из великих – не верь глазам своим. Вполне может оказаться, что такой вот старичок, пятерых таких как ты вырубит не выпуская из рук своего кейса. Кстати, обрати внимание, кейс в его руке, не простой кейс, это самый настоящий переносной сейф. Не тонет, не горит, и прострелить его невозможно, так как у него самая современная броня. А ты откуда это всё знаешь, удивлённо покосился на Вадьку, Саня. Читать иногда очень полезно, дружок. Не всё свободное время нужно отдавать тяганию железа, иногда нужно и книжечки брать в руки.
Хотя на вид они и не такие тяжелые, как твои любимые гири и штанги, но поверь, бывают во сто крат тяжелее их. Знаю я твои книженции, учёная твоя голова. На нашу с тобой бригаду достаточно и одного мудреца. Кто-то же должен быть сильным и Саня захохотал. Ах ты медведь чёртов, едва успел проговорить Вадька, как дверь в их машине открылась и ни слова не говоря на заднее сиденье опустился их «клиент» со словами – господа, простите что мешаю вашему общению, но время не терпит. Вперёд друзья мои. Дорога дальняя, прошу заранее меня извинить, если я вдруг захраплю. Со мной иногда случается подобный казус при дальних поездках.      

Едва они выехали на центральную улицу города, ведущую к загородной трассе, как оба тут же увидели «пегого» скакуна, который не торопясь вырулил с обочины и пристроился к ним сзади. Не иначе они здесь ждали нас, проговорил Саня обеспокоено. Значит можно сказать, что им может быть известен и весь маршрут с пунктом назначения, добавил Вадька. Правильно думаешь брат, подтвердил Саня. Что, всё настолько серьёзно, друзья мои, вступил в разговор «старик». По всей видимости – да. Серьёзно и очень, ответил Саня. Что же братцы, немного подумав, проговорил «старик». По всей вероятности, ваша «крыша серьёзно протекает». Но мы и это предвидели. На этот случай у нас с вами есть ещё один козырь в рукаве. Пока не стану его вынимать, только нужно любым способом избавиться от «хвоста». Не удастся, ответил Вадька. Если они знают конечный путь, то им совсем не обязательно гоняться за нами. То, что они устроили небольшое сафари, это так, для забавы, думается мне.         
Вы абсолютно правы, молодой человек. И вот что на этот случай нужно предпринять – теперь нам нужно не сюда, куда было запланировано по плану, и «старик» показал точку на карте, которую он вытащил из кармана. А вот сюда, и «старик» обвёл карандашом совсем другой пункт. Вы поняли, куда мы теперь едем, молодой человек, спросил он Вадьку, показывая обведенную точку на карте. Но это же совсем другое место, удивился Вадим. Именно так, подтвердил «старик» и теперь ваша задача доставить меня именно туда, в целости и сохранности. 
Вадька, придется менять маршрут. Здесь от них нам не уйти. Сейчас достану карту и мы определимся, проговорил Вадька. Обижаешь, брат, ответил Саня. Да я тут с закрытыми глазами расскажу тебе, где какой бугорок, какая ямка находится. Сейчас мы свернём на старый город и через него выскочим на старый тракт. Конечно дорожка там не ахти, да и крюк придется делать приличный, но в плане инкогнито, лучшего не найти. Но и в этот раз ребята ошиблись. Стоило им только обрадоваться, что преследователей сзади нет, как за пригородным посёлком они снова увидели ставшего уже ненавистным, «Москвича». Всё ясно проговорил Вадька. Отец, обратился он к «старику», у вас есть телефон? А как же, ответил тот, вынимая мобильник из своего внутреннего кармана. Разрешите и он буквально отнял его из рук «старика». Саня давай свой тоже. Зачем тебе, удивился тот. Но протянул телефон Вадьке. Чуть-чуть притормози вон у той лужи. И не спрашивай не о чём, просто делай то, что я тебе говорю. Тоже мне, командир выискался, недовольно пробурчал тот, но у лужи всё-таки притормозил. И все три телефона моментально скрылись в её грязном и достаточно глубоком чреве. Да ты совсем с ума сошел, проговорил со злостью Саня. Вот тут вы, молодой человек, сильно ошибаетесь, подал свой голос «Старик». Ваш друг абсолютно прав. Как по вашему, эти негодяи, могли с точностью до сантиметра определить наше местонахождение? Да, Вадька, ну и голова у тебя, с уважительным удивлением протянул Санька. И как ты только догадался. Вот я ни в жисть бы не допёр до такого. Ну, я вижу, что моя жизнь и выполнение задачи, поставленной перед нами, находятся в надежных руках, проговорил довольно «старик», а по сему, вы не будете против, если я маленько вздремну.   
Ну и нервы у этого «старика», проговорил Санька, когда с заднего сидения послышалось ровное, едва слышимое сопение. Но у тех, кто преследовал их, было по всей вероятности, совершенно другое мнение, относительно спокойной жизни преследуемых. Раздался едва уловимый щелчок и на лобовом стекле, между Саней и Вадькой образовалась маленькая аккуратненькая дырочка. 
Вадька открывай окно, сейчас на повороте они будут перед тобой во всей своей красе – попробуй достать их. Нам край, как нужно отрываться. Иначе мы тут и останемся на всегда. Не боись, Санёк – прорвёмся, выдал Вадька девиз своего друга и высунувшись на полкорпуса из окна, начал палить, как в тире. Конечно, на такой скорости, да ещё по такой дороге возможность попадания в цель равна процентам сорока, но тренировки именно по такой схеме(спасибо куратору), не пропали даром. Сначала завиляла машина, можно было предположить, что нейтрализован шофер. Потом повалил пар из передней части машины и в конце-концов под капотом раздался взрыв и машина преследователей закопалась носом в придорожной яме. Санька, срочно крути баранку обратно, домой. Это ещё зачем – удивлённо проговорил тот. Сань, пожалуйста, сделай именно так. Сейчас сам всё поймешь.
В поселок они въезжать не стали, а остановили машину у заброшенных ферм крупного рогатого скота. Фьююю! Присвистнул Вадька. Ну делааа. Проговорил Саня, осматривая джип, когда они с Вадькой остановились и вышли, что бы «подсчитать причиненный ущерб». Очередью из автомата вся задняя часть и правый бок был превращен дуршлаг. Постой, чего это наш старик» притих. И они бросились в задней двери. Открыв её, ребята увидели, что у «старика» вся грудь залита кровью. Постойте, не трогайте меня, проговорил он, увидев намерения Сани поднять того на руки. Со мной всё ясно – я не жилец, пытаясь улыбнуться, сказал «старик». Вадим, подойдите ближе, мне трудно говорить, а успеть это сделать просто необходимо – ребята нагнулись над умирающим. Мельничная 13, запомните этот адрес и он ещё раз повторил его. Спросите «Клюку». Он в курсе. Ключ от наручников и кейса в правом кар... И голова старика упала на бок.


Рецензии