Собачья преданность

За окном льет дождь , завывает ветер. В квартире резко опустилась температура . В халате уже стало холодно .
От нечего делать подхожу к окну и застываю на месте . По середины дороги лежит собака , вся лохматая и мокрая . Лапами она прикрывает морду и уткнувшись носом в холодный асфальт не двигается. По ее виду было понятно , она кого то ждет. Прошло минуты две , собака подняла голову и я увидела , что морда ее окровавлена , из ран течет кровь и капает в лужи ,от чего та становится красной. Глаза ее отражают искрению любовь и преданность. Но почему она на улице ?
Через 5 минут из подъезда напротив моего окна вышел парень лет 15. На вид совершенно обычный мальчишка , вот только походка...
    Он спокойно подошел с собаке , та вскочила и начала вилять хвостом, но парень не приласкал собаку , он оттолкнул ее в сторону , пошел сорвал ветку и начал жестоко бить бедное животное . Из за закрытого окна были слышны стоны собаки. Она не пыталась убежать , наклонив голову вниз, она стойко стояла и ждала . Избиение продолжалось , кровь рекой лилась на асфальт. Дождь не прекращался. На моих глазах навернулись слезы. Я не могла вынести этого, поэтому быстро оделась и выбежала на улицу .
    На дороге лежала собака, из ее ран вытекала кровь . Глаза были закрыты и только тихие стоны показывали что она жива. Мне показалось что с ее глаз лились слезы . Собака ждала своего хозяина . Каждые три минуты она поднимала голову и печальными глазами смотрела на подъезд . Я никогда не видела такой преданности.
    Через 10 минут собака умерла , застыв в необычной позе. Ее голова лежала по направлению к подъезду , а туловище находилось поперек дороги. Вокруг образовалась лужица крови . Дождь был не в состояние ее смыть. Глаза собаки остались открытыми, она ждала своего хозяина .


Рецензии