Диалог Разума и Души

    /Второй внутренний диалог/
(Действующие лица:  Р - он же, всезнающий Разум, и Д – Душа обыкновенная)

Р: - Ей, Душа, где ты там потерялась? Что-то в последнее время от тебя ни слуху, ни духу. Не с кем ни поговорить тебе, ни поспорить. Прям скучно как-то без тебя. Ты еще хоть живая, а?
Д: - Живая. Или скорее полуживая. Я там, куда ты меня сослал. Забыл? От сюда к тебе трудно докричаться. Достучаться тоже. Чего тебе мистер Разум?
Р: - Я тут подумал, что хоть ты наивная и недалекая, все время о каких-то там чувствах талдычишь. Но, что-то в тебе есть. Хочу понять тебя хоть немного. Интересно как-то. И потом, в спорах рождается истина, не так ли? А мы с тобой любим это дело.
Д: - Та да…рождается. Время от времени.
Р: - Что-то ты сегодня не очень-то и веселая. Разговаривать совсем не хочешь. Не споришь вот даже как обычно. Хм…странно таки…
Д: - Он, еще и удивляется?! Болею я.
Р: - Как?! Ты еще и болеть можешь? А чего? У тебя грипп что ли?
Д: - Могу. Еще как могу! Угу, грипп…Вроде того, только с осложнениями. Как чего? От нехватки чувств. Да и  тепла тоже. Ты, вот, царствуешь да властвуешь единолично. После того как меня сослал. Закрыв к ним доступ. А я без, чувств не могу. Болеть начинаю. Душа не может быть холодной и бесчувственной.
Р: - Ну, вот. Опять. Чувства какие-то. Непонятная ты, как ни старайся. И что же теперь делать с тобой?
Д: - Дать мне хоть немного свободы, открыть доступ к чувствам, и позволить согреться.  А понять не пытайся. Меня надо просто чувствовать.
Р: - М-да…умеешь же ты ставить меня в тупик. Даже и не знаю, что тебе сказать…Ну, обещать  ничего не буду, но попробую. Только не обольщайся сильно! Я сказал: всего лишь попробую.
Д: - Спасибо тебе и на том.

  /1.10.2012 г./


Рецензии