Лёгкость

 «Непринужденность во всем. Она животворит достоинства, вдохновляет речи, одушевляет дела, красит все прекрасное ...»
                Грасиан-и-Моралес, Бальтасар


      - Ты подписываешься? Точно? Твоё дело. Это формальность. Проходи в ту комнату. Садись. Нет, кресла тут нет. Табуретка. Почему? К чему лишний комфорт? Присаживайся. Закрой глаза. Слушай мой голос. Он будет тебя направлять. Куда? Хватит вопросов, скоро всё поймёшь.
   
   -Глаза закрыты? Начинаю.
  - Вспоминай. Вспоминай всё, сделанное тобой сегодня. Нечего вспоминать? Вспоминай всё плохое, сделанное тобой. Ты точно что-нибудь вспомнишь. Вспоминай всё то, в чём твоя вина по твоему мнению. Вспоминай всё хорошее. Вытаскивай из последних событий добро. Да и вообще все яркие эмоции.
 - Всё? Точно?
 - Думай. Обдумывай. Решай. Думай. Думай о своих воспоминаниях. О своих нерешенных проблемах.  Страшно? Да? Нет? Твоё дело. Здесь у каждого всё по-разному.
- Нет, нет, я не нагнетаю обстановку. Я лишь заставляю тебя подумать. Сейчас… кому нужны эти знания? Комфорт...Успех…Любовь… А любовь ли? Стремление к счастью… мы уже всё потеряли. Всё разрушено. Ты не видишь? Ты не можешь со мной согласиться? Твоё дело. Но бумаги подписаны, и моя обязанность довести всё до конца.
 - Не открывай глаза. Не открывай! Весь мир, всё познанное тобой сейчас у тебя в голове. Не разрушай иллюзию.
 - А хочешь ли ты дослушать до конца? Да?
- Раздумья окончены. Теперь решай. ТЫ хочешь изменить мир вокруг? ТЫ хочешь изменить себя?  Ты знаешь своё прошлое, ты видишь  своё настоящее. Возможно, сейчас ты СЛЫШИШЬ своё будущее. Определяйся. Поскорее. Время сеанса кончается. Я ничем не смогу больше помочь. Я – никто. Ты – всё. Я лишь направляю, а ты можешь решать…удачи…всё зависит только от…

Голос умолк. Запись окончена, запись, которую не получилось завершить. Запись, которую никто не записывал. Иногда и что-то особенное помогает людям. Тогда, когда уже никто не поможет, помогает НИЧТО… Или ВСЁ?


Рецензии
Это как сон во сне...

Надо понять кто ты...

Или что ты???

Алёна Кор   08.11.2012 19:36     Заявить о нарушении
Главное - не потеряться, не потерять себя..
Спасибо)

Анна Гладких   10.11.2012 09:23   Заявить о нарушении