вечная цикличность

порождай себя сам.
может в жизни другой
воплотится предначертанное
P.S. твой фатум ;


замкнутый, порочный круг
мне смысла нет в этой личине прозябать
я ведь всегда хотел увидеть мир, искать...
и находить в кусочках дней
свой смысл жить, своих друзей
иллюзии любви мне никогда не дали бы толчка к раздумьям
я черпал вдохновенье где угодно, но не там...
и я летал: проглатывая книги, мысли
смотря картины, здания, людей...
но час рассвета наступал так быстро
и я один в пучине страхов, в комьях дней
я собирался на работу и слёзы капали на пол
все эти сны не станут явью
Я ОБРЕЧЁН
я обречён трудиться там, где для души утехи нету
мне суждено кружить по свету
но только лишь в своих мечтах
нещаден мой мир грёз и тихий вздох рождается и умирает на устах

мне кажется я выродок эпохи, беженец
от самого себя, достатка, нежности, семьи...
я жизнь купил бы не такую, новую
и убегал опять от цикла нелюбви.


Рецензии