4 - 5 ноября

           Сон в ночь с 4 на 5 ноября 2012 года в Измайловской квартире
           __________________________________________________


     Даю непереплетённую крамольную рукопись родственника моему другу –
одному из ведущих диссидентов советских времён –  Л.К.А.*
К.А. прочёл её и сидит справа от меня на моей кровати.
Он долго молчит – думает…
Ожидается его решение: как он поступит?
     Дело в том, что рукопись будет опубликована анонимно
в виду очевидной опасности для жизни автора.
Желая похвастаться своей прозорливостью, обращаюсь к К.А.:
«К., правильно ли я понимаю, что Вы сейчас выбираете одно из двух:
молчать об авторстве или объявить его?».

     Не сразу отвечает: «Вообще, Саша, я подумываю о том, чтобы
помогать теперь во всём власти и тем самым надёжно обеспечить
Вам и мне безбедное вольготное существование пенсионеров…»**.
Примечания, сделанные во время записи сна:
*  Он отсидел 10 лет в мордовском лагере и Владимирском централе
за антисоветскую деятельность. Скончался в постперестроечные  времена
** Совершенно невероятно предположить, чтобы он мог принять такое решение наяву,
если бы был жив


Рецензии