Ты без меня - сможешь...

Ты без меня сможешь. Пульсирует в висках.
Тончайшим стеклом крошусь к ногам твоим. Острыми крупицами - не посмея ранить.
Рассыпаюсь на миллионы осколков. И ты не спешишь меня собрать.
По частичкам. По крупицам.
Оставляешь такой бесформенной грудой блестящей крошки, перешагиваешь и идёшь.
А у меня...у меня грустный взгляд в уходящую спину .
Хрустит всё внутри, словно ломается - расщепляется - наизнаку хочет меня вывернуть. Мелкими порезами терзает всё внутри - это знаешь, как ёлочная игрушка разбилась где-то в грудной клетке. И то что создано было для того ,что бы доставлять радость и счастье, причиняет самую неожиданную боль.
Красивую боль - в облике чего-то совершенного для моих глаз.
Для моей души.
Такую любимую. Невыносимую боль.
Рассыпаюсь без надежды быть собранной... Ведь только твои руки умеют меня оживлять.
А пока...
Тончайшим стеклом крошусь к твоим ногам. Острыми крупицами - не посмея ранить.
Пульсирует в висках...

Ты.Без.Меня...Сможешь...


Рецензии
Тонко и остро. Очень тронуло. Прочтите мои 15 снов. В этом есть что-то общее. С уважением, Алекс...

Алекс Венцель   10.12.2012 17:36     Заявить о нарушении