Эй, слезай с трона!

Эй, слезай с холодного гранитного камня, который ты зовёшь Троном!
   Возвышаясь, не мыслишь о том, что в минуту окажешься рядом со мной..,на мокрой от
   грязи траве, под обжигающим солнцем, под защитой лишь ветра, в лохмотья рвущим 
   мысли...
                А что потом?.....


Рецензии
Всё повторится в этой круговерти. Иного жизнь не знает, уж поверьте.

Влад Матин   06.11.2012 14:29     Заявить о нарушении
Ах, сударь, я охотно верю
Но в знаках припинанья, только точки...
Уж коль не я, то кто откроет двери
Тому, кто день деньской проводит в бочке...

Хотя сама блуждаю по потёмкам
Такой как Вы протянет руку ночью
Хотелось мне, чтоб ласковым котёнком
Мне правду резали когтями эти строчки...

Спасибо за рецензию! Ценю открытость!

Светлана Римская   06.11.2012 14:41   Заявить о нарушении
Успехов, Светлана!

Влад Матин   06.11.2012 17:12   Заявить о нарушении
Спасибо, Огромное, Влад!

Светлана Римская   07.11.2012 05:27   Заявить о нарушении