05. 11. 12

Здравствуй мой хороший
Когда меня спрашивают, почему я влюбилась именно в тебя, я теряюсь и не знаю что ответить.  А сейчас думаю, неужели вопрошающие никогда не влюблялись сами? Иначе они бы знали, что любовь – это не брак по расчету, где все продуманно и заранее оговорено. Любовь приходит внезапно без причин и объяснений, и неважно с первого ли взгляда она, или к соседу, которого знаешь многие годы.

Если бы можно было влюбиться по заказу, то практически не было бы несчастных людей. Представляешь, намучался человек безответной любовью, но всегда рядом есть кто-то влюбленный в него. Подумал-подумал и решил влюбиться в жаждущего ответного чувства и всем хорошо, все довольны. Только так не бывает.

Вот моя приятельница Елена, внезапно влюбилась в человека, которого знала лет пятнадцать. Влюбилась так, что и зрение и память потеряла. Ходила легкой походкой, словно крылья ее несли. А ведь прекрасно знала, что он женщин меняет как перчатки. Ей - влюбленной казалось, что именно она станет для него той единственной и неповторимой. Через месяца полтора, она удивленно спрашивала меня: - Ленка, ты не знаешь, что я в нем нашла?
Нет, нельзя ответить почему влюбляешься в того или иного человека потому, что – это просто любовь. Так что господа вопрошающие, влюбитесь сами и попробуйте ответить на вопрос, почему именно он (она).
Я рада, что ты у меня есть и мне абсолютно все равно почему….
Любовь к тебе согревает душу, и мне хочется жить.
До свидания, мой хороший.


Рецензии
Почему именно она!?Довольно таки интересный вопрос.Думаю для каждого человека будет свой ответ.Наверное просто нашел в ней что то,что не увидел в других,хотя и вариантов было немало.Да и любят не за что то,а как говорят вопреки всему.В любом случае если возникло это чувство то надо его беречь,любовь делает нас лучше.)

Димитрий Донец   11.11.2012 13:21     Заявить о нарушении
спасибо, мне как раз не хватало этого "вопреки":)
вот все и объяснилось!!!

Дневник Влюбленной Женщины   11.11.2012 13:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.