Правила игры

Тебя бьют пешки, даже не ферзи…
Ты, улыбаясь, говоришь, что просчитался,
Ты признаешься - не познав азы.
А так нельзя - не бить в ответ. И Ты попался…

Здесь жизнь идёт – серьёзная игра.
А у тебя в глазах – обида и смятенье.
Но хуже страх. Не смей! Здесь шулера.
Трут руки, предвкушая представленье…

Мне так знаком твой каждый новый шаг,
Который приближает к пораженью…
И знаю лишь одна я, кто твой враг
Ты в чёрном зеркале слепое отраженье…

Я мысленно кричу, но ты не слышишь,
Что так не выиграть. Так нельзя играть.
Ты слишком громко думаешь и дышишь,
Не чуешь, когда нужно отступать…

Ты просто слаб. Таким бывает каждый.
После удара кто-то встанет, кто-то – нет.
Никто из нас не умирает дважды…
Пусть даже два патрона вложат в пистолет…



…Мне больно видеть... Я бы рассказала.
И отвела тебя от кроличьей норы.
Но я теперь игрок большого зала.
И это – не по правилам игры…


Рецензии