Чернее чёрного и в пол струится платье...

Факир был пьян… И фокус не удался:
платок в кармане, карты в рукаве…
Не улыбайся… Даже не старайся:
я знаю всё, что держишь на уме!
Красив рояль, и пенится шампанское…
Моя ирония … при мне,
вино, конечно же, – не Франция,
а истина уж точно – не на дне!
Чернее чёрного и в пол струится платье,
жемчужным перламутром шея обвита…
И спрятано под каждой тёмной складкой
признание, не облачённое в слова…
Портьер тяжёлых и дверей заслуга,
чтобы воскликнуть: «Как же тесен мир!..»
Спирали лента обернулась кругом,
в котором случай встречу одолжил…

Не улыбайся… Даже не старайся:
я знаю всё, что держишь на уме!..



06.11.2012


Рецензии
Меня однажды задела...темнее тёмного...чернее черного... Но поэт вправе!
А вы поэт!

Виталий Нейман   08.08.2015 12:30     Заявить о нарушении
СПАСИБО!!!

Яна Варшавская   09.08.2015 08:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.