На следующий день после

      Ну да, после эпохального события: русские кинематографисты доказали, что тоже не лыком шиты, сняли свой ответ Чемберлену, то бишь Роберту Земекису с его фильмом «Назад в будущее», который стал классикой. И вот, и у нас проснулись. Не стану вспоминать довольно неплохой фильм «Мы из будущего». Я о новом сериале. Пока просмотрели сдвоенную серию «Обратная сторона луны».

Благодатная тема — возвращение в прошлое. Редкий фантаст её обошел. Я тоже отметился, написал повесть «Ветхозаветные страсти», но её ставить никто не будет, а здесь уже готовый фильм, и я уверен, все, любящие фантастику, прильнули к экранам.

Честно скажу, мне фильм понравился! Особенно реплика продавщицы воды:
— Выходи за него. Для него пять рублей не деньги.

Отлично сказано! У нас для некоторых и сто рублей не деньги, а так, нечто вроде копейки, за которой лень нагнуться.
Думаю, и остальные серии будут не хуже.

Но это прелюдия. Просто предлог вспомнить хороший фильм, которым и сегодня будем наслаждаться, и все шестнадцать серий.

А пока я снова вышел на прогулку. День неожиданно тёплый +11, но пасмурно. Солнце уже не слепит глаза, но всё равно, не решил идти к водохранилищу, родился план дойти до конца второй дамбы, а то всякий раз сворачиваю влево, и посмотреть, почему же конец дороги почти зарос травой — дорога едва видна.

Сегодня вторник, поэтому людей на дамбе меньше ходит, но молодые мамы с колясками то и дело попадаются. Вдали шли две дамы с рюкзачками за спиной. Обогнав их, сказал:

— А я думал, две школьницы уроки прогуливают.
Они посмеялись:
— Школьницы-пенсионерки.

Пошёл дальше. Уже второй ряд турников прохожу, но я и здесь не дотягиваюсь, чтобы хоть повисеть кулем, растянуть позвоночник. Ещё пять минут ходьбы, и вот оно окончание дороги второй дамбы. Раньше здесь можно было свободно пройти, а после пожара бурелом всё перепахал упавшими соснами, осинами, можно фильм «Сталкер» снимать. Тропу ещё видно, но через два года зарастёт окончательно.

Всё же я прошел до конца, до асфальтовой дороги, за которой начинаются пионерские лагеря, точнее, бывшие. Сейчас от них остались рожки, да обгорелые головёшки, то ли бомжи постарались, то ли пожар.

Интересно, а смогу ли пройти к водохранилищу? Никогда ранее здесь не ходил — была пионерская зона, могли бы и завернуть назад, неправильно понять, а сейчас некому заворачивать, иди и иди.

Глубокие окопы с рядами использованных покрышек, словно здесь играли в пейнтбол. Вдали заметил узкую асфальтовую дорогу, которая вела вниз, то есть появилась возможность спуститься к водохранилищу, и я пошёл по новой дороге. Слева указатель «Коттеджи».

Точно! Целый элитный посёлок среди сосен, в тиши! А вид здесь какой! Прямо на водохранилище! Всё ограждено трёхметровым забором с толстенными прутьями, Тибул Олеши уже не сможет такими воспользоваться. Прошел трёхэтажный гостиничный комплекс с летним крытым кафе, баром, три автомобиля стоят в ожидании. А я всё ниже и ниже, пока не уперся в этот забор. Калитка была, но с замком. Правда, внизу подкоп под забором. Но мне далеко не 18 лет, увы, не пролезу.

Издали полюбовался на стальную поверхность водохранилища, уровень которого, заметно прибавился, подмывает песчаный берег с соснами, но над горами облачность начала проясняться — это к хорошей погоде, к солнечной, и повернул назад.

Лес уже хорошо просматривается вглубь. Уже были морозные ночи, поэтому я не смог увидеть ягоды паслёна, который совсем недавно здесь цвёл, даже ягоды виднелись. На выходе из леса увидел двух гнедых лошадей под сёдлами, крупы изрядно начищены, лоснились, рядом низкорослые полицейские в уже зимней форме, на спине жёлтые буквы — ППС, на голове новейшие голубоватые шапки-ушанки. Да это женщины!

Я осторожно обошел лошадей, мало кто любит, чтобы их сзади обходили, и услышал, как женщины говорили в мобильник, рассматривая водительские права:
— Ноль семь, девяносто шесть.

Справа стояла синяя «Лада Приора», рядом, с независимым видом, лицо кавказской национальности, не стал присматриваться, кто именно, что мне до них? Видать, не зря каждый день катаются по опушке, конские лепёшки то и дело попадаются на тропе.
В нашем дворе всё по-прежнему, обочины дороги заняты автомобилями, молодая мама с малышом в коляске увлечённо, с тротуара пускает мелкие мыльные пузыри, и ей, кажется, это нравится больше, чем ребёнку, который ещё не понимает, в чём здесь прикол? 

С другой стороны к моему подъезду с домофоном подходил сорокалетний сосед с пакетом дорогих конфет. Он придержал уже открытую дверь, я поблагодарил и уже в лифте проконстатировал факт:

— У Вас сладкая жизнь?
Он согласился, глупо отрицать. Так как ехать было высоко, я спросил первое, что в голову пришло:

— Как думаете, революция будет?
— Зачем? Живём хорошо.
— Мы живём, а другие?

Дверцы лифта открылись, и я вполне мог бы услышать: Что нам до других? Но не услышал. Он лишь развёл руками, а я нажал свою кнопку. По сути, и мне революция не нужна, но как же хочется взять автомат в руки и потрясти олигархов! Я уже созрел до понимания, зачем делаются революции?

Дома, пока раздевался, чтобы пойти в душ, услышал от жены сногсшибательную новость:

— Вместо Сердюкова министром обороны назначен Шойгу.
— Мир сошёл с ума! О чём они думают? Сердюков плохой, но этот, вообще, ни в какие ворота не влезет! Ограниченного ума. Все забыли, как он перед выборами 96 года заявил, что нужно лишать гражданства всех, кто не придет голосовать. Бедная Россия! 

После душа на пятом канале Санкт-Петербурга обсуждали полицейских, надо ли их бояться? Граждане говорили одно, своё наболевшее, о том, что уже в училище МВД за поступление требуют взятку, а высшие чины полицейских твердили:

— Назовите фамилии. Всё голословно.   

Джигурда защищал полицию, мол, сначала в стране порядок наведите, а потом требуйте от полицейского полноценной отдачи, а в финале, как попугай, кричал одно и то же:
— Я люблю полицию!

А кто её не любит? Попробуй, не полюби. Знаменитый адвокат Резник, правда, давно, говорил:
— Если я вижу милиционера, то перехожу на другую сторону улицы.

Суть не изменилась. Даже за переаттестацию в полицейские с них брали деньги. Интересно, кому эти деньги шли? Уж не тому ли, кто задумал эту переаттестацию?

В электронной газете «Взгляд» я проголосовал против отставки Сердюкова, лишь потому, что вопрос поставлен некорректно: один хуже другого. Это у нас вечная история, третьего не дано. Россия оскудела на людей? Не там ищете.

Почти сразу же в СМИ появился анекдот: «Видать, конец света близок, раз Шойгу министр обороны».

                Ставрополь-на-Волге


Рецензии
Дважды прочла, и переписку тоже. Теперь это история.
Да. Задумалась: неужели мы уже десять лет при полиции живём?
И наш кормчий уже не только всея Руси, но и планеты всей...
Недооценили. Но... Не могу я его простить за то,
что нет уже моей дорогой милиции.

Елена Микитенко   31.10.2021 03:25     Заявить о нарушении
Дорогая Елена, согласен с Вами, и мне невозможно привыкнуть к полиции, так и кажется, что вляпался в дерьмо, и оно никак не отлипнет.
Думается, что милицию обязательно вернут, но не при нашей жизни, к сожалению.
Спасибо за внимание и отклик!

Вячеслав Вячеславов   31.10.2021 08:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.