Шок

     Мой младший сын разговаривать начал очень рано. Я сначала даже и не поняла, пока дочь не ткнула носом : мам , Гошка  тебе что-то говорит…  И в два годика ребенок выдавал уже четко сформированные  мысли и вопросы. Это было так необычно, но ужасно интересно и смешно. Ну, в силу того, что я стараюсь никогда не унывать и к проблемам подходить с юмором, очень люблю смеяться. Сын у меня – такой же добрый приколист.  С нормальной , здоровой дозой пофигизма по жизни. 
 
   Разбираю завалы в шкафах. Моя двухлетка  сидит на диване – уголке  в самом удобном месте и перебирает что-то в коробке. Все чинно, благородно. У каждого свое дело и никто никому не мешает.
   Перед этим я выгребла из отопительного котла ( мы тогда жили в своем доме ) ,готовясь к зиме , целую кучу  « сокровищ», припрятанных Гошкой на  « черный день «. Это были : соска, оставленная за ненадобностью.  Бутылочка, которую я искала примерно неделю. Доцина заколка для волос – самая ею любимая, так как у  моей старшей очень  густая « грива « , не все  украшения для волос   с ней справятся. Машинки самые разнообразные. Что-то еще по  мелочи. И самое удивительное – десять гривен . И когда он их успел взять? С учетом того, что буханка хлеба тогда стоила примерно одну гривну с копейками, подготовился Гошка неплохо.

  Сын недавно переболел простудой, и гулять его я не повела. А так, как  сбивать температуру я  предпочитала  специальными «свечками», сын уже понимал и знал – что это такое , для чего свечи нужны и как именно ими лечат.

 Шорох со стороны дивана  прекратился. Меня это, естественно, насторожило. Затихший ребенок либо спит , либо пакостит- всем известно.  Захожу в комнату. Гошик  держит в ручке  немаленький такой огарок  обычной парафиновой свечи:
- Ето  сто ?
-Свечка.

 Глаза ребенка при этом надо было видеть. У моего блондина глаза карие  , обрамленные густыми черными ресницами…Сейчас в них практически не было зрачка. Они стали огромными, блестящими  и очень внимательными , в них застыл ужас :
- В попу ?

  Слов у меня  не было.  Есть выражение в украинском языке « Забракло слив «. Вот это – обо мне…




На фото : Егор ( ну разве можно удержаться, когда киви такой интересный....)


Рецензии
Перелистывал страницы Вашего творчества, выискивал что-то для рецензии с поздравлением, и тут эта чудесная мордаха на фотке. Пройти мимо невозможно! Потом прочитал текст и заулыбался еще шире, Вы меня поймете.
С днем Ангела! Успехов Вам и чтобы радовали дети!
С уважением, С С ЕВКА

Сан Саныч Евка   25.01.2013 13:57     Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо, спасибо!

Татьяна Шабардина   25.01.2013 14:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.