Наши муз. Университеты
То есть этот орган могут перетаскивать и настраивать очень долго, что может нарушить учебный процесс. К тому же нет уверенности, что новое здание будет построено в хорошем районе, с соблюдением всех правил акустики.Что также может пагубно сказаться на качестве обучения. Стоит отметить, что признаков церкви в этом здании практически не осталось, поэтому не понятно, зачем РПЦ нужно получать его, если можно за не очень большие деньги построить 2-х этажное здание с обычной акустикой, башнями и так далее. То есть это понятно, самим строить, жаба душит, лучше, чтобы налогоплательщики раскошелились. Вторая новость касается недавнего списка эффективных и не очень вузов России, который составило министерство образования, сразу скажем, что нижегородская консерватория получила зелёный свет, то есть эффективна, а вот академия имени С.В.Рахманинова, что находится в Ростове-на-Дону получила красный свет, то есть не эффетивна(там только два варианта), это ввергло в уныние ректорат, теперь эту консерваторию либо закроют, либо сольют с немузыкальным вузом, либо маловероятный вариант, например дадут денег на развитие. Как же определялась эта эффективность? Цитата: «I. Образовательная деятельность: средний балл ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ
на обучение по очной форме по программам подготовки бакалавров и специалистов за счет средств
соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или с оплатой стоимости затрат на
обучение физическими и юридическими лицами (средневзвешенное значение)
II. Научно-исследовательская деятельность: объем НИОКР в расчете на одного НПР
III. Международная деятельность: удельный вес численности иностранных студентов, завершивших освоение ООП ВПО, в общем выпуске студентов (приведенный контингент)
IV. Финансово-экономическая деятельность: доходы вуза из всех источников в расчете на одного НПР
V. Инфраструктура: общая площадь учебно-лабораторных зданий в расчете на одного студента (приведенного контингента), имеющихся у вуза на праве собственности и закрепленных за вузом на праве оперативного управления“
В данном случае нас интересуют параметры НИОКР(Научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы ), иностранные студенты, средний бал ЕГЭ,С площадью там проблемы, поэтому было бы резонно дать денег на расширение.
Вы конечно же знаете, что преподаватели консерватории после занятий идут делать НИОКР, ни дирижировать, ни играть на фортепиано, или скрипке, ни петь, ни сочинять музыку, а именно НИОКР. К сожалению, отчёт который сейчас мне доступен не повествует, какой там НИОКР. Иностранные студенты — не менее 0,7 %. И не волнует, что если им город не нравится, то они в него не поедут невзирая на хороший вуз. Средний бал ЕГЭ — 60, если меньше, то плохо. Я уж не знаю, какое ЕГЭ там они сдают, но сам по себе этот факт смущает. Есть средний балл, как правило это профильные и не профильные предметы, допус я иду на Мат.Мех., средний бал 4, экзамены математике и русский. Допустим русский 5, математика 3. Можно сделать минимальный балл по профильным предметам высокий, уж с корявым русским языком можно на отлично в математике шарить, а на непрофильные предметы не обращать внимания. Тогда все должны знать математику на отлично, а русский как-нибудь. Но консерватория не принимает профильные экзамены по ЕГЭ. Получается, что эффективность меряется по среднему непрофильному баллу. Или как? Как можно оценить требовательность к экзаменам по игре на скрипке в разных вузах? Вывод ясен, этот список очень подозрителен. СПбГАТИ тоже попала в список неэффективных, а там требования такое, что иностранных студентов не менее 3% . То есть принимайте иностранцев, а если у них акцент корявый, а если они Чехова не читали? При конкурсе 22 человека на место, иностранцы с их знанием языка, культуры и акцентом должны конкурировать с местными. Может быть они предпочтут у себя учиться на артистов? Хотя в ГАТИ, конечно есть и иностранцы, по крайней мере один был. Но всё равно, ГАТИ, где важен акцент и МИФИ, где можно с очень корявым акцентом учиться имеют одинаковый норматив по иностранным студентам, зачем?
Свидетельство о публикации №212110601501