Режущая любовь

Ты вновь плачешь в пустоту,
А я не хочу любви такой...

Тысячи вопросов почему,
Я с тобой... И не с тобой...

Текст остался на ладони...
В телефоне стертые СМС...

Мне уже не больно...
Просто я ищу на всё ответ...

Вновь ожидание звонка,
Вновь ожидание ответа...
И скользит опять по стеклу рука...
В поисках бесконечного лета...
Мне бы ладонью по стеклу
Првести бесследно,
Чтобы прошептать "Люблю"...
Но только безответно.

Ты вновь снимаешь репортаж,
Ты в пустом городе бродишь вновь...

Снова двеннадцатый этаж,
Шаг в бесконечность... И разбитая кровь...

Стой, останавись, не нужно самоубийства...
Я прошу тебя, вернись, прошу тебя... Слышишь?

И сердце... Дышит вновь... Бесшумное движение машин...
Не вместе... Кровь... И скрежет... И следы от шин...

Я глаза закрою вновь... Вспышка. Молния. Огонь...
Мне бы вернуть свою любовь... Но... Никчему этот сон...

Прости меня, я не верну тебя... Прости меня, но я спасу тебя
Любя невыносимой болью...
Любя... Ножом по крови...

06.11.2012 г.                (17.20).


Рецензии