Внутри меня умирает друг

Внутри меня умирает тот, кто называл тебя своим другом.
В дальнейшем нас ничего не ждёт. В душе туман, а на сердце вьюга.

Проще всего теперь предавать и уходить по-английски модно.
Прости, не буду я доставать. Помню, что ты любил быть свободным.

Мне слишком больно, но всё пройдёт. Ноябрь смоет мои печали.
И наплевать, что никто не ждёт, не провожает и не встречает.

Теперь улыбка всего лишь ложь и просто маска для тех, кто рядом.
А ты опять по больному бьёшь и отравляешь всё своим ядом.

Я задыхаюсь от этих слёз и разрываюсь вновь на осколки.
Срываюсь. Снова пишу тебе, но понимаю, что всё без толку.

Ты пустота, а я просто пыль, которая утопает в грёзах.
Я буду сильной, когда-нибудь. Ну а сейчас со мной только слёзы.

Внутри меня умирает друг твоим предательством поражённый.
А раньше ты укрывал от вьюг и как всегда провожал до дома.

Ну а теперь ты в моей душе. Ты похоронен в сырой могиле.
Внутри меня умирает друг... И мы сегодня его добили.


Рецензии