Когда на улице льёт дождь

Когда на улице льёт дождь осеннею порою,
Так холодно, что хочется бежать ото всего,
Я бы, пожалуй, уступила место зною,
Ведь одиноко мне, что от того, что от того.

На окнах мелкой россыпью остатки
Слез того, кто горько плачет наверху.
И снова отрываются заплатки
Покинутой души - на них рукой махну

И поползу по самым темным закоулкам
Моей души, где я бреду с тобой.
Она придаст твоё лицо ухмылкам:
Она давно не дружит с головой.

Она. Да кто она такая?
Она - душа, она - моё нутро
Она открытая, хромая.
Она судьбой побитая давно.

Из-за неё напрасно верю в чудо,
Из-за неё я трудно боль переношу.
Её я, защищая, вам отвечу грубо,
Ведь ей - её остатками - я очень сильно дорожу.

И потому с тобой сыграю в прятки.
Ты только прячься где-то за пределами неё
И думай. Думай, будто всё в порядке
И забери слова, возьми назад своё враньё.

Мне без тебя не хорошо, но и не плохо,
Мне просто как-то пусто, одиноко.
Ей просто хочется, чтоб рядом был всегда
Тот, к кому прижаться можно и тогда,

Когда на улице льёт дождь осеннею порою,
Что слишком рано уступила место зною.
И на окнах то ли капли, то ли снег,
И сердце твёрдо скажет тебе: "НЕТ!"


Рецензии