Под Кофе, заебись...

Кофе в половину шестого утра. Поздоровайтесь дети, я человек без режима, без нормированного рабочего графика, без постоянных отношений, без постоянной партнерши в постели, без стратегических запасов бухла, без таких же запасов марихуаны и других препаратов расширяющих ваши горизонты. Мне 23, а через полных четыре месяца мне будет 24. В моем возрасте мой отец пел мне колыбельные. Не мог позволить себе дернуться из дома куда ни будь, не мог поменять чешскую стенку на Москвич 407, не только потому что ему не нравился его зеленый цвет, а просто не по статусу было бы ему ездить на москвиче, ведь у его отца была Волга. Да и стенка чешская намного нужней в кулатцком хозяйстве. В 23 моя мама гуляла со мной, двухгодовалым карапузом что смотрел на мир беззаботными глазами. В 1991 году, спустя два года после моего рождения. Они обрели свое счастье на 35кв.м. в голубом доме, что зовется мало семейкой или гостинкой на районе Западный, по улице Зеленая. У них не было ничего, что могло выделить их от остальных, хотя и не было того что могло бы подравнять под общую планку.
А сколько сейчас таких под общей планкой? Без ничего, но со всем. Те что управляют своей жизнью, но исключительно по трассе что выставило им общество. Так, завитушки асфальта ограниченные покрышками с ближайшей вулканизации. Гонки по кругу, в шлемах, что не дают нормально увидеть ситуацию. Чертовски, нудное существование. Без какой либо идеи что может принести пользу всем, не создаем, а зарабатываем. Мы не делимся с ближними, а наебуем, дабы не быть наебанными. Затем в компаниях гордимся как же красиво обвели простака. Какая польза от наших пульсов в телах? Какая польза от траты кислорода? Где эта озабоченность утраченных лет? Где мать вашу мы будем, когда потушат свет и скажут «Простите, но в ваших услугах мы больше не нуждаемся».
Мы изучаем псевдо науки. Хотя уже многие забыли как отремонтировать смеситель на кухне или как выкопать колодец. Мы знаем монитезацию приложений вконтакте и штудируем бредовые гороскопы публичных страниц, но элементарно не знаем как ребенку объяснить почему их учитель настолько тупой что заслуживает ректального проклятия. Мы много знаем книг, еще больше книг мы читаем, но толку согласитесь в этом мало. Полученные словарные запасы вы используете ради споров под комментариями или обсасывания ***в своих бывших на высокоинтеллектуальном уровне. Посты, перепосты, лайки, новые друзья. Посрать бы на все это с высока, да баюсь мой унитаз не выше вашего.
Мне 23, а через полных четыре месяца мне будет 24. В моем возрасте у моих родителей был я. У них была любимая настоящая профессия, знания и вера в то, что завтрашний день будет лучше и что я выросту достойным человеком.


Мне 23, и я в душе не ебу, что произойдет через неделю.


Рецензии
про унитаз классно сказано!!!

Наталья Пащенко   06.11.2012 20:09     Заявить о нарушении