Отрывок из речи, произнесенной мной на приеме по с

"Пока мы юны, наше сердце не знает доводов разума. Когда мы взрослеем, наше сердце начинает копить печали. Сердце человека должно обладать мужеством, потому что в течении жизни нам предстоят потери. Поэтому я люблю людей веселых, я люблю смех и шутки. Я люблю людей самолюбивых, потому что только самолюбивые люди достигают вершин. Но я не люблю людей себялюбивых, ведь человек должен воспитывать в себе альтруизм и благожелательное отношение к другим людям.

Человек родится с самой большой надеждой — надеждой на счастье. Самое большое счастье человека — его семья. Человек всю жизнь должен учиться, чтобы быть интересным миру. Самая главная потребность души человека, не лишенного интеллекта, — служение обществу, поэтому отрадные слова "Возлюби ближнего своего, как самого себя" больше всего нужны нам самим."


Рецензии