Что ждёт нас впереди?

-Кто ты?или что?Какой изумительно красивый и завораживающий свет окружает тебя.Из-за него трудно рассмотреть лицо,да что там лицо,я даже силуэт с трудом вижу.Голос звучал будто арфа,донося тихие звуки понятные только ей.Меня манило словно мотылька на огонь.Какое - то смешанное чувство интереса и тревоги зародилось во мне,словно вот вот я раскрою одну из тайн этой загадочной вселенной,и она будет подвластна только мне!Но это жуткое чувство тревоги,перерастающее в панический страх,сдерживало меня от столь желанного,но возможно смертельного шага в неизвестность...


Рецензии
Такого бреда мне не доводилось читать. "Автор", купи себе совести и мозги. про совесть это я к тому. что ты всем нули на званом ужине поставила. Маленькая ка ка ше ч ка.

Сергей Анфайлов   19.12.2015 08:03     Заявить о нарушении