Забудь меня

Забудь меня и не терзай
Своё сердечко мною.
С тобой мне было хорошо,
Я этого не скрою.

Но у тебя другая жизнь
И я живу иначе.
К чему тебе мои слова,
И чувства к ним впридачу?

Всё в этой жизни миг, игра
Мы сделали свой ход.
Тебе меня забыть пора,
А прошлое не в счёт.

Она в слезах, душа в крови
Забыть она не хочет,
Того, что сделано в любви
Хоть время камень точит.

06.11.12

Странные существа–мужчины. Иногда поражаешься их логике. Вот и этот стих описывает, как парень отреагировал на признание девушки в симпатии к нему.


Рецензии
странные они,согласна...'умом мужчину не понять'..ну и так далее:)очень красивое стихотворение,спасибо большое за такие сильные эмоции

Алишкевич Ольга   07.02.2013 01:47     Заявить о нарушении
Привет.
Когда все на своей шкуре испытываешь, удивляешься, что бывает и такое, да вроде парень нормальный был, а в итоге этот стих....

Чиж Анастасия Владимировна   07.02.2013 06:25   Заявить о нарушении