Без рода и племени. Я и Ам-ерика

                Мне всегда интересно, когда ссылаются на мнение американцев. Ну, кто они такие? Люди без Родины, сброд со всего Мира. Без роду и племени. Даже языка своего не имеют. Английский. А где американский?  Средний  у них. Трусы и паникеры. Стоит чему случиться - к психотерапевту. Выживаемость в стрессе - минимальная. И еще что-то вякают. Пусть к нам прислушаются. Съели бы, да не по зубам!
 
             Чтобы ни было, а я горжусь своей растерзанной и порезанной на лакомые и не очень куски Россией, разворованной и вечно чем-то недовольной, плачущей и смеющейся так, как никто на свете. И пусть Бог плачет, глядя на наше невежество, но наша Раша единственная и неповторимая. Непредсказуемая и необъяснимая, непонятная для всех остальных. Возможно, у нас не так уж и хорошо, но в данный момент лучше, чем у многих.

             И в нашу сторону многие посматривают со страхом и уважением. И страх этот заставляет их всеми путями бороться с нами, запрещать въезд в их страны, отбирать детей у россиянок, арестовывать корабли с командами. Грозить и применять санкции себе же в ущерб... Хоть как-то насолить.

              И еще. Наша молодежь ленива и разболтана. Нет для них ничего святого. Живут по каким-то никому непонятным законам, скорее, без них. Ирокезы, металл, черные губы... Но мне кажется, нет, я уверена, что если что-то случится, то эти спящие русские медведи, которые от безделья творят "чудеса", возьмутся за оружие и, забыв о собственной жизни, пойдут крушить врага и защищать своих матерей, детей и сестер как в горячем 41-ом от наци.  Я ВЕРЮ! Я ЗНАЮ! Даже кусочек западенского фашизма на нашей территории вызовет такой грозный рык русского медведя, что не устоять никаким Америкам, Европам и натовцам. И особенно неграмотным ПСАКАМ, как показателю знаний тех самых обамовских бараковцев и запорошенских бандерлогов и бабуинов, собравшихся «МОСКАЛЯКУ НА ГИЛЯКУ!»  Кто с мечом…- тот от меча…

             Возможно, это слишком возвышенно, но я давно об этом думаю и хочу хоть раз об этом сказать. Наперекор всем  "ПУССЯМ", бесплатным, купленным и не очень оппозиционерам, всем бездельникам, живущим в палатках, протестующим, но не знающим, чем бы и кем заменить все то, что уже есть. Я слышу от них только одно - НЕ ХОТИМ!. И хоть кто бы предложил что-то новое, стоящее,  кроме пустых обещаний и плакатов, кем-то отпечатанных за хорошие деньги. Я не слышу : ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ!!!

            И вопрос. Может, бросить семьи, работу, предать детей и идти на Пушкинскую или еще куда жить ради воздушных замков? Или может самому что-то сделать для улучшения собственной жизни? Я думаю, на площадях собирается куча неудачников. Им и терять нечего, а приобретать ума не хватает... И вообще, чисто не там, где убирают...

            А если ради "прекрасного далека" ничего не делать, а только махать плакатом, то кому это "далекое" надо? Детям машущих бездельников? Сомневаюсь. Может, не надо самому бросать мусор на дорогу, а не надеяться на дворника?  БОЖЕ, ХРАНИ РОССИЮ!

             P.S. Недавно еду по Варшавке. Обгоняет большой джип. На заднем стекле надпись:" Америке надо помнить, что ВЛАДИМИР владеет миром, а барак - это одноэтажное деревянное временное здание с удобствами на улице...". Как-то радостно стало - не одна я так думаю...
 
             И еще. Недавно Д.Керри сказал, что американцы свободная нация, и они имеют право быть глупыми, если захотят. А Россия - великая держава и нация, и она обязана быть умной, чтобы противостоять свободной, но глупой нации.
            
            


Рецензии
Возвышенно! Эмоционально! По-женски! От души! И точно!
Спасибо, Надежда!
Ты даришь НАДЕЖДУ!!!
До новых встреч!

Александр Алексеевич Кочевник   17.11.2015 11:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.