Серо-голубое

Я умею глядеть насквозь голубыми своими глазами,
что доверчиво ищут любовь там, где нет её изначально.
И, казалось бы, голубизна не позволит проникнуть далее...,
Но, напротив, этот окрас не пропустит фальши ни капли.
Голубые мои глаза, - в них сокрыта вечная тайна -
видеть всё сквозь сырой туман сероглазого скрытного камня.


Рецензии
Ваше наблюдение для меня открытие... Сам голубоглазый и очень чувствителен к фальши... Малейшая... и всё... обхожу. Меня это оскорбляет. Спасибо, понравилось.

Петров Сергей Петрович   17.09.2014 15:16     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за близкий отклик! Нынче любой отклик для меня неожидан, поскольку чувствую себя нынче изгоем, но Ваш -в тему, и это так славно!)

Яна Голдовская   17.09.2014 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.