Земные люди

Не возомни себя кумиром -
Прозренье будет тяжело.
Все мы земные. В этом мире
Жить, право, очень не легко.

   Земные люди, вы естественней
   Живете проще и добрей
   Кумиров, нимбами увенчанных,
   Без их тусовок и затей.

Не безупречны, не изысканны,
Не снобы, не высокомерные,
Но, Боже мой, насколько искренней
И в возмущеньи, и в прощении.

   Не мода вам vivendi modus
   Диктует, а сама душа,
   И не надуманные принципы,
   А совестливость, доброта.

В своих ошибках и исканиях
Надеетесь на труд лишь свой,
И покровительства не ищете,
И не торгуете душой.

   Мне с вами по пути,
   Хоть знаю, дорога эта не легка,
   Но говорю я с твердой верою:
   Вот вам, друзья, моя рука!

                19 февраля 2011


Рецензии
Татьяна! Прекрасный стих!
"Все мы земные" - это так.

Многие протянут Вам руку!
И я !
Самого доброго!
Т.

Татьяна Матвеева 2   17.06.2015 16:13     Заявить о нарушении
Танюша. милая! Чувствую Ваше надежное пожатие,радуюсь и сердечно благодарю! С пожеланиями добра и творческого вдохновения! -

Татьяна Тэн   18.06.2015 02:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.