Додумалки

1. Я вот тут подумал, и решил, что наш мир это как квартира. Квартира в районе гетто. Со временем мы, конечно, богатеем, и квартиру начинаем обставлять мебелью, причем дорогой. Но вот загвоздка в том, что из гетто мы не переехали. Красивая квартира в ужасном районе. И вся проблема в том, что мы никогда не переедим.


2. Нищие, бедные, богатые, средние…. Закон выживания. Выживает сильнейший. Кто-то правит, кто- то раб, кто- то еще хуже – «Никто»! Вот если все говорят, что в системе мирового порядка, сидит одна компания и всем заправляет? Компания предприимчивая, никто не знает что это за группа людей, откуда они взялись. Может ли нищий или бедный, богатый или средний, присоединится к этой компании? Или это под силу лишь, тому, кто еще хуже - «Никто»?


3. Вот собрал Александр армию, собрал Сельджук армию, собрал армию Наполеон, собрал армию Суворов, собрал армию Ганнибал. Все эти ребята не глупы и впоследствии станут величайшими гениями военного дела. Они станут Ферзями истории. Но что их сделало этими Ферзями? Их гениальность? Бог? И.Т.Д.? Половина из вас, умников, скажут, что все эти факты поспособствовали им добиться мировой славы, и все эти факты помогли им не только войти в историю, но и изменить. А я думаю все эта чушь! Они стали Ферзями, потому что другие не хотели стать. Эти ребята не знали слово: «Не могу!», другие знали. И я не люблю эти слова наша проблема от не знаний.


4. Все вокруг твердят, что мы уже открыли все. Что все уже найдено, все написано. Ах да, я в третьем пункте написал об этом. Не знать слово: «Не могу!»



5. Что нужно сделать, чтобы называть себя человеком? Одни скажут: «Мы родились людьми»! Вторые скажут:  «Любовь делает нас людьми»! Третьи просто промолчат. Четвертые ( а их большинство, в том числе и моя бабуля)скажут: «Труд делает нас людьми»  Ну а я сначала промолчу, отвергну вторых, пошлю к черту четвертых, подумаю над тем, что сказали первые, и буду продолжать думать…


6. Животные! Животные! Мы отличаемся от них, мы другие! Мы стоим на самой верхушки эволюции. Мы построили города, возвели цивилизации. Мы придумали музыку. Мы придумали оружие, чтобы убить всех животных. Мы качаем нефть.  Мы такие! Мы такие классные, что даже рисуем, читаем, думаем.  Наш мозг это чудо. Мы лечим друг друга. Ох блин, мы все таки классные! И.Т.Д.   Но вот только трахаемся мы как животные!.. Но мы все равно классные.



7. Если мы убьем одного чтобы спасти миллионы, это не грех, это благо. Благо для миллионов. Мы ценим человеческие жизни.  Ведь среди миллионов найдется хоть один гений. Гений среди музыки, гений среди физики. Миллион это ведь так много! Все решено! Убиваем одного, чтобы спасти миллионы! Хм, Простите господа хорошие! А вы уверены, что того, кого вы убьете, чтобы спасти миллионы, не есть тот самый гений?



8. -Мусульмане! Становитесь мусульманами. Нет! Нет, вы не поняли! Вы все не правильно поняли, ислам это не война! Ислам это не терроризм! Ислам это намаз. Ислам это покорность Богу. Правда! Правда, я вас не обманываю! Вы должны жить по пяти столпам ислама. И вы обретете счастье.
- Ой, простите! Да вы говорите, говорите. У вас это не плохо, получается.
- А вы простите кто? Если вы не мусульманин, то становитесь им, если вы муслим, то помогите образумить заблудшие умы.
- Мусульманин. Мусульман. Я тут просто мимо проходил, простите у меня времени нет. Я иду к сироткам, им поесть нужно, приготовить. А вы продолжайте! Продолжайте, а я пойду, у меня просто, правда, времени нет.
-Не забывайте совершать намаз брат мой!
-Времени нет, к сироткам спешу!


Рецензии
Они стали Ферзями, потому что другие не хотели стать. Эти ребята не знали слово: «Не могу!», другие знали.

Я таких слов всю свою жизнь ждала, чтобы мне их сказали, а теперь остается только горевать об упущенных возможностях. Эти слова напишу на холодильнике и буду своих детей предостерегать от "Не могу".
Спасибо за верно найденное предложение

Наталья Гузева   03.12.2012 16:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.