Сева Новгородцев

[0:54:04] *** Звонок Анохина Света, продолжительность 07:11. ***
[2:51:53] Boris Berger: Сегодня давал интервью Севе Новгородцеву.
Бибиси.
Себиси.
Хабавные новости с Севой Новгородцевым.
Дело в том, что *** знает в каком классе мы с Мишей Фуксом
на диссидентской квартире его родителей
во Львове
слушали старый папин радио-преёмник
в кожаной оплетке
и голос Севы Новгородцева
был для меня как песня, что пела нам мать
как сигнал маяка
как стакан молока
как удар молотка
как песня матери
как пуля у виска
как будто тебе позвонил  Булат Окуджава или просто Левитан.
Передача - передачей) а голос это инструмент.
Как у Козакова. Орган. Или ОргАн.
Вот представьте:
1942 год
Вам звонит Левитан.
Тема разговора - скульптуры из сала.
Я очень люблю Сорокина, но мне всегда казалось, что он сюрреалист.
Художник Борис Бергер и Сева Новгородцев БиБиСи разговаривают про сало. 2012 год. Конец света. И ненависть к постмодернизму.
Телефон из Лондона зазвонил очень точно.
Туманный альбион.
Запах дождя, ДЖека Лондона и джек пота.
Время закольцевалось?
Я сказал:"Сева, заходите к нам в ресторан"
В этот момент нужно было включить кан-какн.
Моя свобода это радиоприемник.
Я никуда не еду.
Я остаюсь воевать за Христа.
Какое счастье.
Поток сознания.
Самая главная тайна та, которую знают все.
Мне впервые в жизни на старости лет понравилось мое интервью.
Топинамбур.
Я живу наизнанку.
Прислушайтесь к щелчкам выключателей света.
 Прислушайтесь к голосам людей в соседней комнате.
Это Совершенное интервью.
Тотальный позитив и доброта.
Хорошо сыгранный фортепианный дует.
В четыре руки.
Куда уходит сыгранная музыка?
Куда исчезают звуки?
По закону сохранения энергии.
Субъективная вечность и голос Севы Новгородцева.
Машина времени.
Станция.
Приёмник.
Я пишу слова.
Голос.
Тембр.
Это маленькое клеймо эпохи.
Лондонская татуировка прошлого тысячелетия.
Такая трогательная, как 15 летняя тайская девочка.
Послушайте!
А у вас там какие магазины под домом?
Картошка есть?
А водка?
А где-то там в Лондоне в Бибиси
где то там туманы и дожди
где то там закаты и рассветы
где то там Сева Новгородцев
седой и прекрасный старик
пришел в студию
и ведет передачу
и звуковые колебания
и радио сигналы
и сигареты в руках
и чай на столе.
пи-пи-пи
Это спутник транслирует.
Я дома один.
Я почти засыпаю.
Мне 5 лет.
Мне страшно.
Я слушаю радокосмос.
И вдруг голос.
Радио Бибиси из Лондона
Сева Новгородцев.
Сало.
[2:54:28] Boris Berger: А я идк курю
[2:54:36] Boris Berger: .


Рецензии