Как вы себя чувствуете?

Как вы себя чувствуете? Я, например, нормально. Да, нормально.

Жить нужно нестерпимо, так чтобы жизнь прозвучала пронзительным воплем отчаяния, прежде чем раствориться в вечном безразличном безмолвии. Если можешь терпеть – значит ты в чем-то ошибся.

Чем вы себя чувствуете?

Я – дух темной улицы, грязного двора, заброшенного старого здания, черной нищеты и горя… Я прячусь, потому что при встрече все морщат нос и выплевывают мне в лицо жирное «Фи!» с привкусом терпких вонючих сигарет, кислого пива и буржуйских ананасов. Я – стыдливая тень чего-то особенного, чего-то большего, чего-то, что еще не наступило. Я – предвестник неизвестности. Я – «платоновский человек», ощипанный и верещащий в руках смеющегося Диогена. Я ненастоящий. Ничто не настоящее. Все должно было быть не так. Хоть я и подхожу под определение «человек», но ошибка в самом определении, поэтому я – не он. Хоть я и подхожу для жизни, но ошибка в самой жизни, поэтому это – не жизнь. Я – пустой горшок, испачканный слезами и розовой глиной. Кажется, я чем-то полон, но на деле я пуст. Кажется, что я крепок, но на деле я чертовски уязвим и хрупок, как бывают хрупки сердца влюбленных или дешевые китайские игрушки.

В этой жизни все плохое зовется нормальным. А вы?

Я – пыльный оловянный солдатик, забытый в дальнем углу под чьей-то кроватью. Быть со мной интересно лишь круглощеким соплякам, пока они не подрастут на пару лет и не станут в пару раз более несчастными. Что такое пара лет с точки зрения вечности?.. Я – гитара с оборванными струнами, старая и истрепанная, не способная издать ни единой чистой мелодии, ни единого нового звука. Бейте в меня, если хотите, и вы услышите глухое «Doom-doom-doom» - бесплатное предсказание вашего так называемого будущего. Я – испорченный замок. Во мне нет скважины, меня не открыть никаким ключом. Я – усталый страж своих тайн. День и ночь я стою в карауле у каменных ворот немой непостижимой души и охраняю неизвестно что неизвестно для чего неизвестно от кого. Увы, хороший страж не задает вопросов. Я – купюра, стоимостью ноль долларов ноль пенсов. Я ничего стою. Жизнь ничего не стоит, и смерть ничего не заплатит, когда заберет меня куда-то туда, откуда я однажды выполз весь в крови и слезах, с отчаянными воплями боли и сожалений, дабы увидеть этот раздражающий ослепительный свет и учуять этот сладковатый воздух добровольного разложения. Нельзя быть человеком и не разлагаться, не так ли?  Я – бесплодный плод неизвестного древа. Из меня произрастет ничто. Все что я могу, это печься в лучах алого солнца и толстеть, пока не стану слишком тяжел для этого дерьма. Как это глупо! Я ничего не созидаю. Ничего. Я рожден быть сожранным, и, в конечном счете, не так уж и важно чем именно: паразитами или скорбью. Зная, что вокруг одна смерть, нужно быть поистине твердолобым буридановым ослом, чтобы жить хоть минутой дольше!

А вы? Как вы себя чувствуете? Я, например, нормально...


Рецензии