6 Мушка

Кузя повстречался с нарядной бабочкой и очень обрадовался. Эта маленькая Мушка обязательно согласится с ним поиграть, решил он.

- На лугу живёт скрипач, носик фрак и ходит вскачь. Это про тебя? - поинтересовалась Мушка.

- Я ещё не стал скрипачом, - засмущался маленький кузнечик.
- Ты обязательно им станешь.

- Мушка, давай поиграем?
- Не могу, у меня задание приготовить самый вкусный чай. Сегодня на Ромашковой поляне будет большой концерт. Будут выступать такие виртуозы скрипки, что я не должна оплошать.
 
Как же мне не везёт, вздохнул Кузя. Даже эта маленькая красавица Мушка занята работой. Я не верю, что на всей поляне не найду с кем поиграть и попрыгать вволю.

- Попробуй, - Мушка протянула Кузе чашечку чая, - вкусно?

Маленький кузнечик попробовал чай. Тот оказался очень ароматным и вкусным.

- Хороший чай, просто замечательный. Ты справилась, а теперь давай поиграем.

- Да ты что, я хочу приготовить несколько сортов чая на любой вкус, так что прости, поиграть с тобой не смогу, может быть, завтра вечером…

- Но я хочу поиграть сегодня и сейчас.

- Ничем не могу помочь, - и Мушка принялась готовить другой чай.

Кузя развернулся, подпрыгнул и скрылся в цветах.


ПОДБЕРИ КАЖДОМУ ЖУКУ СВОИ ЯГОДЫ

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2012/12/01/1731


Рецензии
Не везёт Кузе, какие-то все трудолюбивые попадаются:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   12.03.2019 17:42     Заявить о нарушении
Один Кузя лентяй...

Галина Польняк   28.03.2019 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.