Превращение жизни

А мне хорошо...
Я кричу тебе, Господи - ты крут, парень, я в восторге!
И думаю: пусть все эти постные монашки съедят свой апостольник!
Я люблю Бога во всей полноте.
Так, как люблю я грозу, извержение вулкана, черную дыру, взрыв сверхновой, как рождение ребенка, когда младенец родится, весь странный, липкий и мокрый и размыкает уста и издает крик, страшный и прекрасный крик, расправляющихся легких!
Я люблю это, когда родится, взрывается и ударяет своим явлением в мир!
Я люблю этот момент, кода смерть аннигилирует в рождение!
Я люблю...
И...утихает...прекращает...затихает...
На материнской груди, под рукой отца...
Млеет, нежится, тает..
Это я тоже люблю...
Тихо...тихо...тихо... я люблю...
Когда крадется, таится, играет, прячется и выглядывает...
Когда полутени и светает и тает ввечеру и сумерки слетятся и укрывает... свет...тает...
И когда под луной ландыши в полутьме, тускло-серебряным ковром... в сени деревьев... в шепоте и тишине... Это по мне, я - они, я эта тень и я тот взрыв и...
Я та смерть!
И когда умирают тюльпаны, осыпаясь изысканно-темно-красным, и когда голый рогатый череп в зеленой траве, когда травинки насковзь, когда солнце блестит в пустых глазницах и блещет в лужице рядом, отражая солнечный, желтый одуванчик!
Я люблю!
Я люблю беспрестанно...
Я вообще люблю движение мира!
Что суть вдох и выдох...
Дыхание моего единственного Бога.


Рецензии