Чего хотят мужчины при общении с женщинами?

Чего хотят мужчины при общении с женщинами? – секса!!!, чего же еще :)

Миф, на самом деле – разные мужчины по разному, показываю на себе:
- ежедневно общаюсь с женщинами, что на работе, что вне…
На работе как минимум у меня два сексуальных объекта – секретарша и менеджер – конечно я мужчина, и при общении с ними думаю о сексе(точнее о их женской сексуальной привлекательности) – НО никаких действий и намеков не предпринимаю!!! Миф – что на работе не заводят любовных романов – завожу, но с более высокой осторожностью! Если бы в жизни(не на работе) такая же девушка(как на работе) мне бы просто подмигнула – то она бы удивилась скорости взаимности – да и не просто взаимности, а активной атаки! На работе же ей нужно намекнуть на возможные отношения в десять раз больше! Поэтому работа – это только усложнение возможных любовных романов(как для меня)…

Не на работе (не в творчестве) – общение с женщинами, как для меня – самое приятное времяпрепровождение. В приоритете конечно те, с которыми можно крутить любовные романы – но не всегда же такое! Да и если я уже «кручу роман» и общение грозит пресыщением – то другие женщины просто офигенный выход, чтобы не надоедать любимой(не стать для неё занудой  ) – естественно надо найти компромисс и не сделать общение с другими женщинами поводом для ревности…

Чего я хочу при общении с женщинами, «когда у меня вроде всё есть»? Психолога в первую очередь – это же очевидно, в принципе того же что и они – если общение без секса! Еще хочу понять побольше женщин(и поиметь тоже – но если не получается поиметь – хотя бы понять  )

Источник:


Рецензии
Получила удовольствие читая, а это уже что-то
Редко встретишь НАСТОЯШЕГО МУЖЧИНУ, они маскируются, спрос высок, всех счастливыми не сделать. А вы смельчак!

Широка Душа   06.11.2012 17:34     Заявить о нарушении