Злорадство

Данное произведение является художественным вымыслом. Любое сходство с реальными людьми или событиями случайно.




10.10.2012.
Она сидела и улыбалась . Она была такой счастливой . А я ? Я просто не могла за неё порадоваться . Когда она заводила разговор про то , как бешено стучало её сердце , когда он целовал её или гладил по щеке , у меня перед глазами возникали эти жуткие для меня картины . И мне хотелось плакать . Да что там плакать ? Мне хотелось рыдать в голос и размазывать слёзы по опухшему , некрасивому лицу . Мне хотелось закричать :
- Остановись ! Что же ты делаешь ?! Разве ты не видишь , что твои слова без анестезии вырывают мою душу ?!
Но нет . Она этого не замечала , хотя знала меня дольше и лучше всех . А я натянуто улыбалась и глупо шутила , чтобы поскорее закончить её рассказ . Чтобы больше не слышать то , что причиняло мне боль . Да , я эгоистка . Пусть так . Но разве это не жестоко ? Разве не жесток тот факт , что глаза цвета шоколада теперь смотрят на неё , а не на меня ?
- Ты меня совсем не слушаешь , - она сделала обиженное лицо .
- Я просто не хочу об этом разговаривать , - произнесла я бесцветным тоном .
- Мне больше не с кем посоветоваться , - ответила она .
А я снова сказала какую-то глупость и перевела разговор . Самые изощренные пытки над нашей душой могут провести только близкие люди . Очень близкие . Те , кому известны наши слабые и больные места .
Когда она ушла , я упала на кровать и заревела в голос . Выпустила все эмоции ,которые рвались наружу во время нашего разговора . Ну почему ? Почему она это делает ? Почему ещё и она становится на пути к завоеванию моего счастья ? Ответа на эти вопросы я не знала .  В тот момент я готова была стать кем и чем угодно , только лишь бы не испытывать эту пытку .
Я сама не заметила , как уснула . Во сне на меня смотрела светловолосая девчонка , которая была словно отражением меня из другого мира . Она задумчиво склонила голову на бок .
- Тааак … - произнесла она , растягивая гласные звуки , - тебе снова разбили сердце . А я ведь предупреждала , что нельзя быть настолько расточительной по отношению к нашим эмоциям .
- Уйди , Злорадство , мне больно … - прохрипела я и отвернулась .
- Дурочка , я ведь всего лишь хотела тебе помочь , - она склонила голову на другой бок .
Я не стала ничего отвечать . Просто свернулась клубочком , прижав колени к груди , и разрыдалась . В голове проносились мысли : «Какая же дура … Слабая дура … » Злорадство подошла ко мне , села рядом и ласково погладила меня по волосам .
- Не плачь , глупенькая , - сказала она . – я ведь и правда хочу тебе помочь . Ты всё ещё ребёнок , но я сделаю так , что больше ты не будешь плакать …
Её слова убаюкивали меня . Перед тем , как провалится в пустоту я лишь прошептала :
- Согласна . Я согласна .
А следующим утром я не проснулась . Проснулось только моё Злорадство …


Рецензии