Александр

Александр
Он мой брат , двоюродный брат, его отец Борис, подводник генерал , герой советского союза, дед разбился на пе маленький самолет пешка, в первые дни войны.
Перестрйка .Много лет назад питерская квартира на марсовом поле во дворе «колодец»
Я в гостях
Борис плачет и жалуется мне показывая пальцем на Сашу и свею жену Таню, и свою свекровь коренную питербурженку злую ведьму к тому же : )
-смотри малышь, да чего дошло мой сын после высшей военной акдемии торгует бусами и амулетами фэн шуй, кооператив открыл и в Адмиралтейсве тогрует этой чепухой какой позор позор на мою голову меня тут все знают мне теперь не в театр выйти, да что там и на парад стыдно идти…
-ты отец не от жизни, спокойно отвечает брат нанизывая бусы , на нитку, - Катюш, ты получила открытку?
-да, спасибо, но крассовки ты прислал мне плохие, дешевые , не фирменные не модные, а краски акварель вполне пригодные, и еще надо было в посылку конфет положить чтобы приятно было открыть.
-ты так много краски на амулеты не мажь, а то потом не продашь, так тонким слоем
-ага поняла…
***
этой весной я пыталсь дозвониться до Саши спаршивала телефон у миши даже. Саша мне звонил и давал но телефон жулик украл, в сетях искала и не нашла, только адрес но я не пошла тогда, когда гостила с антоном, стыдно такого показывать , ну да д…. ба.
Ну ничего это не к спеху я знаю тот кооператив давно разорился . один из сашиных друзей написал что Саша в Америку уже уматал вместе с мама не знаю, я пока не проверяла, тот друг тоже это знает только по слухам он с ним из за женщины поссорился много лет назад и не общается.
Ну и ладно, я найду тебя брат, хоть честно сказать мы по крови и не родные совсем но это не важно к чему серый питерский плен


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.