Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Пыльный сахар..в ниточках шафрана...

..наша любовь..
..заставила меня задрать голову в небо..
..что б увидеть и играть..
..глазами с облаками..
..я почувствовал..
..что у чувств...есть вкус..
..разный..
..от сладкого..
..до...
..горечи..
..и понять..как кружится голова..
..от поцелуев..
..гигантской продолжительности..
 
Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Удивительно...
Оказывается, мужчины чувствуют то же самое, что и женщины...
И снова, здравствуйте, Дима!
Как же давно я не заглядывала в Вашу бездонную банку...
Необыкновенные названия "хранилищ"... они сами по себе поэзия...
Вы удивительный человек!
Не устаю восхищаться!
С теплом души, Т.М.

Татьяна Микулич   21.03.2015 18:43     Заявить о нарушении
...из одного теста..
..мы, видимо...слеплены..
..у нас даже..общая..
..хромосома есть...
.. и жизнь..
..на одной планете...
..смеюсь..не слушайте..
..кто говорит..что мы..
..с разных прилетели...
..видим..чувствуем..любим..
..одинаково..
...восхищения творцу...
..что задумал весь этот..
..противоречивый мир..
..моя персона..обычна...
..как у любого..смертного..
..в краску вгоняете!!!
..но большое..спасибо, Татьяна!

Кальб   21.03.2015 18:56   Заявить о нарушении
Нисколько не вгоняю, Дима!
Я от души!
Вам спасибо!
Всегда рада встрече...

Татьяна Микулич   21.03.2015 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.