Мама

Мама, знаешь, но ты права.
Со снегом вместе пришла зима
Так долго ждал,
Охранял себя,
И думал можно жить не любя.

Однажды я прочитал роман,
Думал, что он сбережет от ран,
Я грезил счастьем в своих руках,
Но в темноте угодил в капкан.

Мой карантин длился много лет.
Сам разбирался,
Просил совет,
Но дело в том, что хороший ход,
Никто которого и не ждет.

Я бегал ночью, а ползал днем.
Писал на стенах,
Играл с дождем
И рисовал дивные миры,
А так мечтал видеть просто сны.

Таков твой сын, непутевый, мам
Я брошу всю жизнь к твоим ногам.
Зачем? Не спрашивай ты меня,
Не понимаю, но я любя.

Ты говорила мне про семью,
Как дед прошел не одну войну,
А твоя мама его ждала
И тем от смерти его спасла.

Что было после - ночной кошмар,
Войны не сразу остынет жар
но ты смогла и они смогли
Очистить яд из его крови.

Тогда мне было так мало лет,
Но знаю что значит слово "дед",
Он был суров, но так нас любил.
Возможно этим он и прожил.

И помню были еще года
Да, было трудно...почти всегда
Лишь новый год собирал нас всех,
Рекой шампанское, радость, смех.

А что сейчас происходит, мам?
Я вырос сильным и вроде сам,
Мой пароход ждет, но я вернусь.
Ты вытри слезы,
Не к месту грусть.

Я буду часто тебе писать
О многом хочется рассказать,
Но лично все таки не могу
Доверю тайны свои письму.


Рецензии