Я хочу, чтобы все в моей жизни происходило in time

Крохотный паук полз по потолку по тени люстры гостиницы, в которой не дышали обои и стены, где находился ты один, отрешенно глядя на болтающий телевизор, а я стояла в лампочке и, смотря сверху вниз, сгорала не от ватт, а от любви к тебе. Мне так хотелось упасть дюймовочкой на впадину твоей ключицы, на теплое тело, рядом с родным дыханьем, поэтому я пыталась разбить это проклятое стекло кулаками, ногами, но паук, свесив тонкую нить над лампой, вывел фразу: «Подожди немного, вас еще не свела дорога».
Это было вчера, а сегодня я сижу в офисе и вдруг мне представилось, что ты проводил взглядом красивую женщину или хуже того, поцеловал ей руку. У меня начала подниматься температура от мысли, что это время, эти минуты – ты проводишь без меня, и я в тихом ужасе выбежала на перекресток с наивной надеждой…, но там проходили  незнакомые люди, проезжали  чужие машины. Задыхаясь от эмоций я, заплакала, вспоминая фразу паука: «Подожди немного, вас еще не свела дорога».
А завтра я вспомню, что мы были статными, смуглыми атлантами и вместе неразлучно летали по просторам вселенной, радостно живя на солнечном и ветреном архипелаге посреди океанических вод. А когда прилетела комета из созвездия Плеяды, истребившая Атлантиду, Боги спасли нас за нежную, преданную и невероятную любовь и через несколько дней мы, сплетаясь, друг в друге превратились в радугу.
Так почему вчера, сегодня и завтра не время?! И почему нас не сводит дорога?! Ах, паучок, брось свою тонкую нить и сведи двух людей ещё до рождения любивших друг друга в одну точку. Я хочу, чтобы все происходило in time. Я чувствую сейчас самое время для перемен.
 


Рецензии
для стиха нужно вдохновение ))), но все равно попробую, раз сам Валерий Петровский об этом просит!

Наргиса Карасартова   06.11.2012 11:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.